12.11.2012 витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Advertisements

1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Транксрипт:

витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Отсутствие какого-либо из витаминов в пище ведет к недостаточному образованию в организме определенных, жизненно важных ферментов и, как следствие к специфическому нарушению обмена веществ Подробнее о проекте Подробнее о проекте

Витамины наши друзья или враги? Вопрос учебной темы : Каким образом витамины влияют на организм? Вопрос учебной темы : Каким образом витамины влияют на организм? Учебные предметы : окружающий мир, Учебные предметы : окружающий мир, информатика, русский язык,чтение, математика. информатика, русский язык,чтение, математика. Участники : учащиеся 3 класса. Участники : учащиеся 3 класса. Информационные ресурсы : Витамины_ру –все о витаминах. htm Информационные ресурсы : Витамины_ру –все о витаминах. htm Результаты представления исследований : презентация. Результаты представления исследований : презентация. презентация.

Дидактические цели проекта: Формирование навыков исследовательской деятельности. Формирование навыков исследовательской деятельности. Формирование навыков самостоятельной работы с информа-цией, умения выделять главное. Формирование навыков самостоятельной работы с информа-цией, умения выделять главное. Развитие навыков практического применения полученных знаний. Развитие навыков практического применения полученных знаний. Развитие умений производить математические расчеты потребления витаминов. Развитие умений производить математические расчеты потребления витаминов. Формирование критического мышления. Формирование критического мышления.

Методические задачи: Усвоить представление о важности витаминов, их значении для здоровья организма. Усвоить представление о важности витаминов, их значении для здоровья организма. Научить правильно формировать и излагать свои мысли в письменной и устной речи. Научить правильно формировать и излагать свои мысли в письменной и устной речи. Научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления выступлений и докладов Научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления выступлений и докладов Освоить произведение расчетов количества витаминов на определенные сроки. Освоить произведение расчетов количества витаминов на определенные сроки. Научить выращивать полезные растения в комнатных условиях. Научить выращивать полезные растения в комнатных условиях.

Темы самостоятельных исследований Что такое витамины? Что такое витамины? Откуда берутся витамины? Откуда берутся витамины? Значение витаминов для организма. Значение витаминов для организма. Нужны ли витамины животным? Нужны ли витамины животным? Можно ли самим получить витамины? Можно ли самим получить витамины?

Этапы и сроки проведения проекта Формирование групп для проведения исследований – 20 минут. Формирование групп для проведения исследований – 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися ) – 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися ) – 20 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группах – 30 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группах – 30 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 недели. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 недели. Презентации полученных результатов и выводов – 1 час. Презентации полученных результатов и выводов – 1 час.

В помощь учителю Тест Тест Тест Грамота Грамота Грамота Приглашение Приглашение Приглашение Критерии оценивания мультимедийной презентации Критерии оценивания мультимедийной презентации Критерии оценивания мультимедийной презентации Критерии оценивания мультимедийной презентации

Литература: Громова О.А. Заблуждения о витаминах. Громова О.А. Заблуждения о витаминах. Громова О.А. Весна : организм подает сигналы SOS Громова О.А. Весна : организм подает сигналы SOS Сейфулла Р.Д. Влияние поливитаминов на физическую работоспособность Сейфулла Р.Д. Влияние поливитаминов на физическую работоспособность Энциклопедия витаминов Энциклопедия витаминов