витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Отсутствие какого-либо из витаминов в пище ведет к недостаточному образованию в организме определенных, жизненно важных ферментов и, как следствие к специфическому нарушению обмена веществ Подробнее о проекте Подробнее о проекте
Витамины наши друзья или враги? Вопрос учебной темы : Каким образом витамины влияют на организм? Вопрос учебной темы : Каким образом витамины влияют на организм? Учебные предметы : окружающий мир, Учебные предметы : окружающий мир, информатика, русский язык,чтение, математика. информатика, русский язык,чтение, математика. Участники : учащиеся 3 класса. Участники : учащиеся 3 класса. Информационные ресурсы : Витамины_ру –все о витаминах. htm Информационные ресурсы : Витамины_ру –все о витаминах. htm Результаты представления исследований : презентация. Результаты представления исследований : презентация. презентация.
Дидактические цели проекта: Формирование навыков исследовательской деятельности. Формирование навыков исследовательской деятельности. Формирование навыков самостоятельной работы с информа-цией, умения выделять главное. Формирование навыков самостоятельной работы с информа-цией, умения выделять главное. Развитие навыков практического применения полученных знаний. Развитие навыков практического применения полученных знаний. Развитие умений производить математические расчеты потребления витаминов. Развитие умений производить математические расчеты потребления витаминов. Формирование критического мышления. Формирование критического мышления.
Методические задачи: Усвоить представление о важности витаминов, их значении для здоровья организма. Усвоить представление о важности витаминов, их значении для здоровья организма. Научить правильно формировать и излагать свои мысли в письменной и устной речи. Научить правильно формировать и излагать свои мысли в письменной и устной речи. Научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления выступлений и докладов Научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления выступлений и докладов Освоить произведение расчетов количества витаминов на определенные сроки. Освоить произведение расчетов количества витаминов на определенные сроки. Научить выращивать полезные растения в комнатных условиях. Научить выращивать полезные растения в комнатных условиях.
Темы самостоятельных исследований Что такое витамины? Что такое витамины? Откуда берутся витамины? Откуда берутся витамины? Значение витаминов для организма. Значение витаминов для организма. Нужны ли витамины животным? Нужны ли витамины животным? Можно ли самим получить витамины? Можно ли самим получить витамины?
Этапы и сроки проведения проекта Формирование групп для проведения исследований – 20 минут. Формирование групп для проведения исследований – 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися ) – 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися ) – 20 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группах – 30 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группах – 30 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 недели. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 недели. Презентации полученных результатов и выводов – 1 час. Презентации полученных результатов и выводов – 1 час.
В помощь учителю Тест Тест Тест Грамота Грамота Грамота Приглашение Приглашение Приглашение Критерии оценивания мультимедийной презентации Критерии оценивания мультимедийной презентации Критерии оценивания мультимедийной презентации Критерии оценивания мультимедийной презентации
Литература: Громова О.А. Заблуждения о витаминах. Громова О.А. Заблуждения о витаминах. Громова О.А. Весна : организм подает сигналы SOS Громова О.А. Весна : организм подает сигналы SOS Сейфулла Р.Д. Влияние поливитаминов на физическую работоспособность Сейфулла Р.Д. Влияние поливитаминов на физическую работоспособность Энциклопедия витаминов Энциклопедия витаминов