Проблема реализации одаренными детьми интеллектуально- творческих способностей в социально значимых областях. Проблемы Противоречия Новые условия образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Учитель английского языка. Год и дата рождения: 24 февраля 1972 года Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Проект как одна из технологий деятельностного подхода в обучении иностранному языку.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения.
ФАЛИЛЕЕВА Н.А. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЧИНДАНТСКАЯ СОШ.
Транксрипт:

Проблема реализации одаренными детьми интеллектуально- творческих способностей в социально значимых областях. Проблемы Противоречия Новые условия образовательной деятельности Активизация процессов международной кооперации; переход от индустриального к информационному обществу; Происходящие в стране социально- экономические изменения. Активизация процессов международной кооперации; переход от индустриального к информационному обществу; Происходящие в стране социально- экономические изменения. Необходимость развивать коммуникативную компетенцию учащихся Недостаточность активной устной практики на каждого ученика группы на уроке Потребность общества в формировании профессиональной элиты Проблема реализации одаренными детьми интеллектуально- творческих способностей

Урок- дискуссия Урок- путешествие Урок- конференция Международное коммуникативное взаимодействие РКМЧП

технология органично вписывается в классно-урочную систему мотивация к самостоятельной учебной активности, познавательной деятельности и коммуникации приобретение социально-коммуникативных навыков и умений увеличение времени устной и речевой практики для каждого ученика на уроке метод проектов гармонично сочетается с обучением в сотрудничестве и позволяет применять информационные технологии развитие умения пользоваться исследовательскими методами : собирать факты, уметь их анализировать, выдвигать гипотезы, делать выводы

Ребенок – среда Формы взаимодействия Рисунок Сообщение Эссе Монолог Презентация ЦОР Диалог Спонтанная речь (на основе опорной схемы) Спонтанная речь (на основе опорной схемы) Полилог (участие в дискуссии, работа в группе) Полилог (участие в дискуссии, работа в группе) Ролевая игра Сапопрезентация Профессиональные пробы Ролевая игра Сапопрезентация Профессиональные пробы Мозговой штурм Научно- практическая работа

Социальное взаимодействие Соблюдение очередности Взаимопоощрение Выслушивание друг друга Оказание помощи Взаимопроверка Апробирование Социальное взаимодействие Соблюдение очередности Взаимопоощрение Выслушивание друг друга Оказание помощи Взаимопроверка Апробирование Команда 1 Команда 2 Команда 3 Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3

Метод проектов Обучение в сотрудничестве Дискуссии Ролевые игры Портфель ученика Мозговая атака

Веб 2.0 Социальные поисковые системы Социальные закладки Социальные фотосервисы Социальные видеосервисы Сетевые карты знаний Сетевые Офисы Хранилища документов Географические сервисы Коллективные гипертексты Сетевые дневники

До прочтения текста После прочтения текста