МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ. Решаем неравенства! Конкурсная работа по алгебре учителя математики школы 539, Кировского района, Антроповой Эльзы Валерьевны. Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности обучения математике по адаптивным формам.
Advertisements

Элективный курс "Параметры в школьном курсе математики" Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 10 г.
Активизация познавательных интересов учащихся с помощью инновационных технологий.
Министерство образования и молодежной политики ЧР РГОУ НПО ПЛ-25 Методическая разработка Выполнила преподаватель Охотникова Л.В. г. Ядрин 2009 г.
Банк открытых задач; демонстрационные варианты; варианты репетиционных экзаменов; элективные курсы.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Системы уравнений. Неравенства. Функция. Координаты и графики.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
«Решение алгебраических уравнений и уравнений выше второй степени» (элективный курс по алгебре)
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Система организации повторения по математике при подготовке к ЕГЭ в 9 классах. Повторение-мать учения.
расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
1 Работу выполнил ученик 11 класса Афанасьев Алексей.
Методическая разработка темы: «Показательная функция»
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Транксрипт:

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ. Решаем неравенства! Конкурсная работа по алгебре учителя математики школы 539, Кировского района, Антроповой Эльзы Валерьевны. Санкт-Петербург, 2007год

ЦЕЛЬ работы: Расширение и углубление знаний, умений и навыков учащихся по математике, формирование у учащихся ключевых предметных и общеучебных компетентностей по теме: «Решение неравенств». ЗАДАЧИ работы: 1.Создание компактного, разноуровневого по содержанию, удобного в использовании дидактического материала, применимого как на различных этапах интегрированных уроков, так и на элективных курсах в старших классах при подготовке к экзаменам. 2.Повышение мотивации обучения и воспитание у учащихся устойчивого интереса к предмету математики через нетрадиционные формы подачи материала. 3.Предоставление учащимся возможности самостоятельного изучения темы с использованием компьютера и навыков работы с презентацией в Power Point. 4.Систематизация знаний, полученных учащимися при решении неравенств и систем неравенств на уроках алгебры. 5.Отработка алгоритма МЕТОДА ИНТЕРВАЛОВ - универсального способа решения неравенств. 6.Обучение учащихся приёмам графического способа решения уравнений неравенств. 7.Возможность самоконтроля, рефлексии свободного творчества в процессе обучения. 8.Наглядность подачи материала.

ПРИМЕНЕНИЕ Презентация может использоваться (в соответствии с целями учителя): На отдельных уроках в компьютерном классе при индивидуальном изучении темы(соответственно программе по алгебре и уровню учащихся). В этом случае учащиеся фиксируют основные выводы и решения в тетради, а роль учителя сводится к роли организатора процесса и помощника в овладении знаниями. Контроль по итогам решения заданий слайдов: «Проверь свои силы». На различных этапах уроков для: актуализации знаний по темам «Решение уравнений», «Решение неравенств», «Свойства функций», «Графический способ решения уравнений и неравенств» ; введения нового понятия; обобщения материала; организации фронтального контроля за знаниями учащихся; при индивидуальной работе с учащимися.

ФОТО 1

ФОТО 2

ФОТО 3

Алимов Ш.А. «Алгебра и начала анализа10-11».- Просвещение,2004. Дорофеев Г.В. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике за курс средней школы.11 класс». – М.: Дрофа,2002. Боревский Л. Я. «Курс Математики 2000 для школьника и абитуриентов базовый полная теория решение задач». - Москва, МедиаХауз,2000. Васильева Н.И. «Абитуриенту-98».-НПО «Мир и семья-95», Сканави М.И. «Сборник задач для поступающих во Втузы». - Москва «Высшая школа»,1997. Крамор В.С. «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа». - М.: «Просвещение»,1990. ЛИТЕРАТУРА: