«Сначала мы блокируем Ленинград и разрушаем город артиллерией и авиацией... Весной мы проникнем в город... вывезем всё, что осталось живое, в глубь России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
« Сначала мы блокируем Ленинград и разрушим город артиллерией и авиацией... Весной мы проникнем в город... вывезем всё, что осталось живое в глубь России.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Транксрипт:

«Сначала мы блокируем Ленинград и разрушаем город артиллерией и авиацией... Весной мы проникнем в город... вывезем всё, что осталось живое, в глубь России или возьмём в плен, сровняем Ленинград с землёй и передадим район севернее Невы Финляндии.» (Из немецкого доклада "О блокаде Ленинграда", 21 сентября 1941 года, Берлин.) Блокада Ленинграда. Тема учебного проекта: Блокада Ленинграда. Блокада Ленинграда глазами людей. Творческое название: Блокада Ленинграда глазами людей. Черненко Екатерина. Кожевникова Елена, студентки НТГСПА, 3 кус, группа 31-И. Авторы: Черненко Екатерина. Кожевникова Елена, студентки НТГСПА, 3 кус, группа 31-И.

Основной вопрос: Блокада Ленинграда – их победа или наше поражение? Вопросы учебной темы: Продовольственная проблема в первую зиму.Продовольственная проблема в первую зиму. Дорога жизни или дорога смерти.Дорога жизни или дорога смерти. Жизнь и быт детей в блокадном Ленинграде.Жизнь и быт детей в блокадном Ленинграде. история Отечества, обществознание, информационные технологии, информатика. Учебные предметы: история Отечества, обществознание, информационные технологии, информатика. ученики 9-11 классов. Участники: ученики 9-11 классов. ссылки на печатные издания и Интернет-ресурсы. Информационные ресурсы: ссылки на печатные издания и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта: сформировать знания о блокадном Ленинграда;сформировать знания о блокадном Ленинграда; освоить метод работы в группе;освоить метод работы в группе; научить ориентироваться в большой теме;научить ориентироваться в большой теме; приобрести навыки самостоятельной работы с большими объемами информации;приобрести навыки самостоятельной работы с большими объемами информации; сформировать умения увидеть проблему и наметить пути ее решения.сформировать умения увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи: научить учащихся работать с источниками, статистическими таблицами о блокадном Ленинграде;научить учащихся работать с источниками, статистическими таблицами о блокадном Ленинграде; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию;научить обрабатывать и обобщать полученную информацию; освоить ключевые понятия темы;освоить ключевые понятия темы; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно;научить кратко излагать свои мысли устно и письменно; научить пользоваться Power Point, Publisher для оформления результатов.научить пользоваться Power Point, Publisher для оформления результатов.

Темы самостоятельных исследований: 1.Проблема снабжения Ленинграда продовольствием в период блокады. 2.Голод как метод ведения войны. 3.Жизнь и быт людей блокадного города. 4.Дети на войне. Результаты представления исследований: презентация-фотоальбом; публикация; веб-сайт.

Этапы и сроки проведения проекта: Деятельность учителя: - формулирование тем исследований учеников - формулирование тем исследований учеников - формирование групп для проведения - формирование групп для проведения исследований исследований - выбор творческого названия проекта - выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) (совместно с учащимися) - обсуждение плана работы учащихся в группе - обсуждение плана работы учащихся в группе - обсуждение со школьниками возможных - обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты источников информации, вопросов защиты авторских прав авторских прав 1 урок, 15 минут. 2 урок, 10 минут. 2 урок, 15 минут. 3 урок, 20 минут. - консультирование учащихся по теме их проекта - консультирование учащихся по теме их проекта внеурочное время.

Самостоятельная работа по выполнению заданий – 4, 5, 6 уроки. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 25 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 25 минут. Деятельность в группе Индивидуальная работа Индивидуальная работа