Western Democracy – are they democratic? English,10 form МОУ СОШ 4 Садчикова К.А. (учитель английского языка)
Western Democracy – are they democratic? How does democracy work? How much power do the leaders of the states have? What political system does Great Britain belong to? The USA? Russia? What is each branch of power responsible for? What traits of character should the politician have?
Формы работы: 1.Телемост между представителями британской, американской и русской прессы; 2.Дискуссия на тему «Должен ли быть политик добрым? Честным? Справедливым?»; 3.Урок-викторина «Узнай в какой стране я был?»; 4.Презентация проектов «Идеальное государство – как я его представляю».
Индивидуальный план работы: Урок 1. Чтение текста «Политика. Что это?»; Урок 2. Аудирование с целью извлечение конкретной информации о политической демократии; Самостоятельная работа на знание нового лексического материала; Урок Знакомство с политическим устройством Великобритании; Тест по теме «The Political system of Great Britain»; Урок Политическое устройство США; Доклады по теме «The fourth branch of power – Mass-media»; Урок Россия. Какая у нас политика? Презентация « Административные здания Москвы»; Урок Чтение текста. Дискуссия на тему «Политическое равенство»;
Урок Каким должен быть политик? Обсуждение и выступление с докладами «Политика и политики»; Урок История законообразования Великобритании. Викторина «Узнай в какой стране я был?» Урок Представление своих проектов «Идеальное государство – как я себе его представляю»; Урок 20. Контрольная работа. Урок 21. Рефлексия результатов изучения данной темы.
Результаты проектной деятельности: 1.Презентации; 2.Доклады; 3.Статьи;
Материалы для работы: 1.Учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 10-11», 2005 г.; 2.Рабочая тетрадь В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 10-11», 2005 г.; 3.Oxford dictionary of British and American culture;