МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные маркетинговые коммуникации 2.Event маркетинг 3.PR-проекты 4.Маркетинговые исследования 5.Креатив, дизайн Агентство STEM осуществляет весь комплекс работ по созданию и поддержанию бренда товара/услуги, как отдельно по каждому направлению, так и целиком от разработки концепции до ее реализации. Специализация IT рынок.
Проект Presale Мы предлагаем организацию деловых встреч с вашими потенциальными клиентами. осуществляют поиск потенциальных клиентов организовывают встречи менеджеров Заказчика с потенциальными клиентами В рамках проекта специалисты агентства: посещает встречи и ведет переговоры с потенциальными клиентами В рамках проекта заказчик:
Схема построения работ по проекту Переход к этапу
I Этап. Знакомство с заказчиком и продуктом Мы знакомимся с направлением и спецификой бизнеса Заказчика, его основными рынками и продуктовой линейкой Формируем описание предлагаемого продукт продвижения. Определяем рынок/рынки и географию работ по проекту Определяем ЦА для которой данный продукт м.б. интересен На данном этапе работа агентства и заказчика проходит совместно Возврат к схеме
II Этап. Утверждение основных документов 1. Утверждается база для проекта. Это может быть: Агентская База (составлена специалистами агентства в ходе различных исследований) База Заказчика (соблюдаются условия конфиденциальности) База собранная под проект по критериям заказчика Утверждается легенда проекта. Легенда представляет собой информационный повод для входа в компанию (легенд может быть несколько) На данном этапе работа агентства и заказчика проходит также совместно Возврат к схеме 2. Утверждается периодичность и форма отчетов, обговариваются сроки сдачи проекта.
III Этап. Тренинг специалистов по Presale Цель – обучение наших специалистов основным корпоративным стандартам заказчика в области коммерческой политики и стратегии продвижения товаров/услуг, а также ознакомление с особенностями продвигаемого продукта/услуги. Тренинг может проходить на территории заказчика, с его непосредственным участием или же на территории агентства, при наличии всех необходимых материалов. На данном этапе работа агентства и заказчика проходит также совместно Возврат к схеме
IV Этап. Старт работ по организации встреч На данном этапе идет непосредственная работа по организации встреч с потенциальными клиентами. Заказчик получает информацию о договоренностях по мере их появления. Все даты, время и место встреч обговариваются с заказчиком с письменным подтверждением. Данный этап – зона компетенции агентства Возврат к схеме
V Этап. Завершение проекта Подготовка аналитической справки по проекту (гарантированно) Разработка рекомендаций по продвижению продукта / услуги (по запросу) Данный этап – зона компетенции агентства Возврат к схеме
Преимущества услуги Pre-Sale - это мощность по требованию Pre-Sale - это оперативная информация о потребностях ваших потенциальных клиентов Pre-Sale - это охват новых рынков Pre-Sale - это минимум издержек. Вы платите только за встречу Данная услуга позволит Вам значительно сократить временные затраты на поиск и привлечение потенциальных клиентов, а также оптимизировать работу своих сотрудников, поднять их мотивацию и результативность. Таким образом обеспечить себе высокую конкурентоспособность и значительно увеличить объем продаж. Мы снимаем с вас рутину холодных звонков!
Коммерческие условия Одна организованная встреча – 5000 руб. Персонифицированная база с детальной информацией по каждому звонку – 400 руб. / контакт Составление и персонификация новой базы данных – 140 руб. / контакт Заказчик платит только за встречу. По желанию может быть предоставлена рабочая база за отдельную плату
Спасибо за внимание! Служба Presale агентства Stem Промо-страница услуги: Координатор проекта Александр Чаллаари моб.тел эл. почта