Интегрированный урок (география+информатика) «Южная Америка.Население.Современная политическая карта» Провели: учитель географииМустаева З.Г Учитель ИКТ Тагирова Л.М
«Кто такой, что такое? 1.Южная Америка 2.Христофор Колумб 3.Америго Веспуччи 4.»Индейцы» 5.Гора Аконкагуа 6.Амозонка 7.Анхель 8.Работорговля 9.Человеческая раса 10.Виктория-регия
Тема урока: Южная Америка. Население. Современная политическая карта.
На территории Южной Америки не найдено ископаемых стоянок первобытных людей, нет здесь и останков человекообразных обезьян. Как же человек проник в пределы Южной Америки? D:\geo7.exe
НАСЕЛЕНИЕ коренноепереселенцы
Какие народы образуются от смешения браков? Практическая работа 6 D:\geo7.exe
План по созданию итоговой презентации: Обработка источников информации. Работа в POWER POINT. Подготовка презентации. Защита презентации. Самооценка.
Темы для презентаций: Южная Америка-родина древних цивилизаций. Этническое состояние населения ЮА. Современная политическая карта ЮА. Визитная карточка стран ЮА- Бразилия, Перу, Аргентина, Боливия.
1. При разработке презентации и на её защите я: - узнал… - понял… - научился… 2. Лучше всего у меня получилось… 3. Основные трудности вызвали… 4. Изменения, происшедшие у меня: - в знаниях по предмету; - в моих творческих способностях; Самооценка