Интегрированный урок (география+информатика) «Южная Америка.Население.Современная политическая карта» Провели: учитель географииМустаева З.Г Учитель ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Южная Америка Географическое положение. Из истории открытия и исследования материка Урок географии в 7-ом классе. Автор : Карезина Нина Валентиновна, учитель.
Advertisements

Интегрированный урок География и математика. Тема урока «Особенности рельефа Южной Америки. Нахождение координат через решение линейных уравнений».
Тема : Политическая карта Южной Америки Класс : 7 Маркова Ольга Петровна, учитель географии МБОУ СОШ 16 г. Балаково, Саратовская область.
Население и страны Южной Америки.. Южная Америка – чудесная страна! Была бы я волшебником, Поехала туда.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
Н АСЕЛЕНИЕ Ю ЖНОЙ А МЕРИКИ У РОК ГЕОГРАФИИ 7 КЛАСС.
МОУ «Поярковская СОШ 2» учитель географии Гладченко Галина Викторовна.
Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Знакомая незнакомка Южная Америка (Учитель географии МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 9 VIII вида Мазитова Р.Х.)
Великий путешественник. Автор: Ворончихина Надежда. Ворончихина Надежда.
Бразилия Визитная карточка Природа Бразилии Природа Бразилии.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Определите тему урока. Население и страны Южной Америки. ( 7 класс )
Учитель географии высшей категории СОШ 9, председатель РМО учителей географии г.Елизова, Камчатского края.
НАСЕЛЕНИЕ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. Защита проектов I группа – Индейцы – коренные жители Южной Америки. Древние цивилизации Индейцы II группа – Колонизация Южной.
Презентация к уроку по географии (7 класс) на тему: Население и страны Южная Америка
До 1530-х годов местное население Южной Америки было порабощено европейскими колонизаторами, сначала из Испании, позже из Португалии, которые поделили.
Калмыкова Екатерина 4 а класс. Индейцы это - древний народ которого на данный момент почти не осталось. Сейчас они проживают абсолютно свободно на всей.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Тема: «Природные зоны. Население. Цель: выделить основные природные зоны Южной Америки.
Транксрипт:

Интегрированный урок (география+информатика) «Южная Америка.Население.Современная политическая карта» Провели: учитель географииМустаева З.Г Учитель ИКТ Тагирова Л.М

«Кто такой, что такое? 1.Южная Америка 2.Христофор Колумб 3.Америго Веспуччи 4.»Индейцы» 5.Гора Аконкагуа 6.Амозонка 7.Анхель 8.Работорговля 9.Человеческая раса 10.Виктория-регия

Тема урока: Южная Америка. Население. Современная политическая карта.

На территории Южной Америки не найдено ископаемых стоянок первобытных людей, нет здесь и останков человекообразных обезьян. Как же человек проник в пределы Южной Америки? D:\geo7.exe

НАСЕЛЕНИЕ коренноепереселенцы

Какие народы образуются от смешения браков? Практическая работа 6 D:\geo7.exe

План по созданию итоговой презентации: Обработка источников информации. Работа в POWER POINT. Подготовка презентации. Защита презентации. Самооценка.

Темы для презентаций: Южная Америка-родина древних цивилизаций. Этническое состояние населения ЮА. Современная политическая карта ЮА. Визитная карточка стран ЮА- Бразилия, Перу, Аргентина, Боливия.

1. При разработке презентации и на её защите я: - узнал… - понял… - научился… 2. Лучше всего у меня получилось… 3. Основные трудности вызвали… 4. Изменения, происшедшие у меня: - в знаниях по предмету; - в моих творческих способностях; Самооценка