«Использование ИКТ-технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности» Представление системы работы МБОУ Николаевская СОШ Татарского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Красноткацкая средняя общеобразовательная школа. Проектное обучение как один из способов инновационной деятельности образовательного процесса Итоги работы.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Педагогические чтения Использование информационных технологий в преподавании математики Сорокина Н.Н., учитель математики МОУ Галибихинской СОШ, 2009.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Транксрипт:

«Использование ИКТ-технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности» Представление системы работы МБОУ Николаевская СОШ Татарского района

гг. работа над темой самообразования «Использование ИКТ- технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности»

Программа Power Point схемы, рисунки, карты зон ЧС, диаграммы, видеофрагменты, флеш-анимации

сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья обучающихся Программа Power Point Учебный материал – система ярких опорных образов, что позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. Сокращение времени обучения, Высвобождение ресурсов здоровьесбережения обучающихся.

Практическое применение компьютера на уроке Систематизирование имеющихся методических разработок уроков и внеклассных мероприятий, рабочих программ и тематического планирования, тестов, дидактических материалов в электронный форма Накопление методических материалов к урокам: тестов, презентации, обучающих программ, ресурсов сети Интернет. 1 этап2 этап

Подготовка учащимися презентаций по определенным темам раздела: 7 класс – ЧС природного характера, 8 класс – ЧС техногенного характера, 10 класс- Дни воинской славы России

Новые информационные технологии можно эффективно использовать на таких видах учебных занятий: лекция; Нестандартные уроки; семинар; решение ситуационных задач; ролевая игра; тестирование (контроль и самоконтроль); круглый стол; конференция - защита творческих презентация, учебно-исследовательской работы.

«Детская природа требует наглядности». К.Д.Ушинский Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

Применение новых информационных технологий приводит к: повышению уровня использования наглядности на уроке; производительности урока; установления межпредметных связей с информатикой, биологией, валеологией, физикой, литературой; к организации проектной деятельности учащихся по созданию методических разработок, проектов.

Использование ИКТ-технологии: Для анонса темы (Тема урока представлена на слайдах, в которых кроме названия темы изложены изучаемые вопросы). Как сопровождение лекционного материала или объяснения. Как информационно-обучающее пособие. Для средства создания проблемных ситуаций. Можно, например: Для контроля знаний.

«Я услышал и забыл, я увидел и запомнил». Английская пословица Информационно- развивающие педагогические технологии Деятельность учителя и учащихся основана на использовании современных информационных технологий, и носит исследовательский, эвристический характер.