Бизнес-план Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Advertisements

Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Процесс бизнес- планирования. Основными элементами бизнес- плана являются: титульный лист вводная часть (резюме); аналитический раздел; содержательный.
Транксрипт:

Бизнес-план Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 2 Содержание Что такое БП Причины и Цели Последовательность работы Целевая аудитория БП Структура БП Оформление Защита и Презентация Заключение

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 3 Определение Бизнес план представляет собой документ, в котором описывается определенная бизнес идея и возможные пути ее реализации.

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 4 идея Бизнес план как метод системной оценки Реальность осуществления Потенциальная прибыль Возможные риски

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 5 Бизнес планирование как процесс В процессе работы над БП проводится большая планово-аналитическая работа по всем ключевым направлениям деятельности Компании. Последовательная реализация БП позволяет координировать работу всех подразделений компании и контролировать основные бизнес-процессы. БП дает возможность предвидеть проблемы и устранять их либо до того, как они возникли, либо на раннем этапе.

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 6 Необходимость составления БП Повышение эффективности управления предприятием Создание нового бизнеса Привлечение дополнительных инвестиций Планирование стратегических изменений на предприятии Часть PR программы компании Инструмент регулярного менеджмента

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 7 Последовательность работы 1. Определение целей БП 2. Определение целевой аудитории БП 3. Определение структуры БП 4. Сбор и систематизация информации 5. Оформление 6. Защита или Презентация 7. Осуществление БП

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 8 Цели БП (примеры) Проанализировать тенденции развития отрасли и составить стратегический план развития компании на срок 3-5 лет. Определить перспективные рынки сбыта и стратегии работы на них в период от одного до трех лет. Оценить финансовое положение компании и спланировать коммерческую деятельность Компании в краткосрочном периоде. Определить возможные риски коммерческой деятельности и разработать тактики преодоления. Оценить затраты на производство и сбыт, провести конкурентный анализ и разработать новую ценовую политику.

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 9 Целевая аудитория БП Внешние потребителиВнутренние потребители Инвесторы Бизнес партнеры Представители власти Представители СМИ Учредители Руководители Сотрудники Акционеры

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 10 Структура основных элементов БП

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 11 Вводная часть Основные положения и цели БП Основные товары и/или услуги Сравнение с прошлым периодом Сформировать представление о проекте в целом

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 12 Структура БП 1. Вводная часть 2. Анализ рынка 3. Маркетинговый план 4. План продаж 5. Производственный план 6. Информационные технологии 7. Организационный план 8. Финансовый план 9. Оценка рисков 10. Проекты развития бизнеса

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 13 Анализ рынка Внешняя среда Внутренняя среда Конкурентный анализ Сегментирование рынка Выбрать наиболее перспективные сегменты для развития

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 14 Маркетинговый план Товар Цена Дистрибуция Продвижение Сформировать ассортимент товаров и услуг в соответствии с потребительскими предпочтениями выбранных сегментов

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 15 План продаж Прогноз продаж Торговая политика Клиентская политика Коммерческие расходы Спланировать объемы продаж по выбранным сегментам и дать «точку опоры» для планирования других подразделений

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 16 План продаж Финансы: планирование финансовых потоков, управление издержками Производство: определение объемов и графиков выпуска продукции Кадры: планирование потребности в персонале, обучении, переквалификации Продвижение: управление маркетинговым бюджетом и видами активности Закупки: управление товарно- материальными запасами

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 17 Производственный план Расчет мощностей Планирование ресурсов и процессов Субподряды Контроль качества Обеспечить конкурентноспособное качество продукции

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 18 Информационные технологии Изучение технических разработок Использование ИТ для увеличения объема продаж Повысить конкурентоспособность компании и найти новые возможности для роста

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 19 Организационный план Оргструктура Мотивация Показатели эффективности Обучение и переподготовка Обеспечить эффективное управление человеческими ресурсами

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 20 Финансовый план Плановый баланс План прибылей и убытков План движения денежных средств Обеспечить финансовое обоснование целесообразности деятельности компании

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 21 Оценка рисков Определить ключевые риски (клиенты, ассортимент, персонал, финансы, ВЭД) Разработать меры по их нейтрализации Повысить степень защищенности компании

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 22 Проекты развития бизнеса Возможности/Цели Ресурсы Результаты Разработать возможные сценарии развития компании для повышения ее доходности

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 23 Оформление бизнес плана Содержательная часть Имиджевая часть Выбор формата Стилистическая проверка Орфографическая проверка Переплет и тиражирование

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 24 Защита и Презентация БП Методология защиты напрямую зависит от целей БП и аудитории Принцип многоуровневого подхода помогает исключить множество ошибок Сопричастность повышает мотивацию и лояльность

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 25 Осуществление Разработка ВнедрениеАнализ Корректировка

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 26 Рекомендации Последовательно контролировать осуществление БП по ключевым показателям Вовлекать в этот процесс руководителей ключевых подразделений Проводить ревизии БП (ежемесячно, квартально, по полугодиям) Вносить корректировки по результатам ревизий

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 27 Заключение 1. Определение целей БП 2. Определение целевой аудитории БП 3. Определение структуры БП 4. Сбор и систематизация информации 5. Оформление 6. Защита или Презентация 7. Внедрение и ревизия БП

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 28 Ваши вопросы

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 29 Контактная информация Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Генеральный директор Наталья Евгеньевна Сторожева Моб. тел Оф. Тел