Педагогическое кредо «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»(Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мажейкене Светлана Николаевна учитель культуры общения Педагогический стаж 19 лет. ОБРАЗОВАНИЕ высшее ВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ высшая.
Advertisements

Выполнил учащийся группы 104 по профессии «Оператор ЭВМ» Черноносов Руслан.
Шундрина Наталья Александровна преподаватель бухгалтерского учета ГАОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана.
Мое педагогическое кредо Учитель музыки Канина О.Н.
Под познавательной самостоятельностью учащихся подразумевается «качество личности, проявляющееся у школьников в потребности и умении приобретать новые.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации в практике учителя начальных классов. Муниципальное образовательное.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Проблемное обучение - одна из составляющих ЛОП в активизации развивающего потенциала обучения.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Ключевые компетенции в обучении химии и биологии. Из опыта работы учителя химии и биологии Жигачевой Ольги Ивановны МОУ Суминской СОШ.
Нет ничего практичнее хорошей теории. Р. Кирхгоф. Мышление начинается с проблемной ситуации. С. Л. Рубинштейн.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Косеко Ирина Ивановна Учитель географии МОУ «СОШ4» Г. Ачинска.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Портфолио Хуснутдиновой Хуснутдиновой Айгуль Рашидовны Айгуль Рашидовны УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ « СТАРОАШИРОВСКАЯ.
Транксрипт:

Педагогическое кредо «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»(Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов» «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной. В качестве заключения, хочу напомнить еще одну истину, высказанную активно читаемым моими детьми Паоло Коэльо: «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» Педагогическое кредо «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»(Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов» «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной. В качестве заключения, хочу напомнить еще одну истину, высказанную активно читаемым моими детьми Паоло Коэльо: «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»

«Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена». Вольтер

Формировать умения владением устной и письменной речью как средством отражения действительности и выражения отношения к ней Развивать интеллектуальные способности, эмоционально- волевые и нравственные качества личности Создать систему разноуровневых заданий, повышающих грамотность речи Формирование умений школьников правильно, содержательно и убедительно высказывать собственные мысли и на этой основе создание предпосылок для общего и речевого развития, реализации творческих и индивидуальных способностей ребенка через осуществление деятельностного подхода и переход от совместной с учителем деятельности к самостоятельной деятельности учащихся.

При организации занятий по развитию речи я применяю: Упражнения, обучающие ребенка выделятьэлементы, допустимые лишь в устной речи, инаходить им замену в речи письменной Задания, направленные на активизациюсловарного запаса обучающегося Упражнения, где ребенок находит иисправляет различные ошибки

исследовательский проектный проблемный частично-поисковый репродуктивный Составление нестандартных задач, самостоятельноеобобщение, моделирование, выдвижение предположе-ний и способов действий, их обоснование и т.д. Аргументация выдвинутой учителем гипотезы, обоб-щение фактов, комментирование с основой на табли-цу, схему, разработка рефератов и т.д. Обнаружение противоречий, учебных проблем, фор-мулирование темы урока, учебного исследования, за-дания на отличие факта от мнения, ведение научнойдискуссии, рациональной защиты полученных выво-дов, аргументация разных точек зрения Формулировка гипотезы, планирование и разработкаисследовательских действий, сбор данных, их анализ,подготовка и написание сообщения, презентациярезультатов Описание объекта по образцу, приведение собствен-ных примеров, составление плана, конспектирование,тезирование, цитирование, аннотирование, составле-ние схем, алгоритмов, шпаргалок

- дебаты - исследовательские практикумы с анализом первоисточников - урок - проблемная статья - урок-исследование - интегрированные уроки - творческие отчеты - собеседования - урок-проект - урок-рефлексия - конкурсы шпаргалок - урок-опровержение - необычный экзамен - лекции: теоретические, проблемные - проблемные семинары - консилиумы - конференции

Мои достижения Сайт : david-school.narod2.ru

публикации

УровеньНаименование конкурсаГодРезультативность Муниципальный «Фестиваль риторики» место 1 место 3 место 1 место 1 место Активная деятельность по оздоровлению детей в детском оздоровительном лагере дневного пребывания 2010Грамота (Мажейкене А., Григорова А.) Ученическое самоуправление «Лидер 2009» 2009Грамота (Мажейкене А.) Региональный Конкурс«Поклон всем вам за мир спасенный» 2009 благодарность (Яшина М.) НОУ(ВГУ) 2009 Благодарность (ШаталоваЮ.)

УровеньНаименование конкурсаГодРезультативность ВСЕРОССИЙСКИЙВСЕРОССИЙСКИЙ Конкурс « «Любимый праздник -Новый Год » 2010 Диплом победителя (Григорова А.) Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся эссе «Хлеб России» 2010 Дипломант (Мажейкене А.) Интернет-портал МИНОБР.ОРГ «Внимание к слову» 2010 Свидетельство о публикации исследовательской работы (Шаталова Ю.)

100% 84,1 84,3 86,6