С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008
О продукте Можно иметь самое оптимистичное мышление и правильный настрой в бизнесе и в жизни и при этом не замечать влияние наступившего кризиса и его последствий. Но вряд ли можно не заметить уменьшения денег на расчетном счете, недружественности банков, роста дебиторской задолженности, замороженных проектов… Что с этим делать? Как бороться? Урезать операционные расходы? Свернуть программы развития? Провести сокращение штатов? «Ждать у моря погоды»? Или найти новые возможности и НЕМЕДЛЕННО приступить к их реализации? 2
Задачи продукта Задачи, которые могут решить с помощью этого продукта производители и продавцы строительных материалов: Какие новые рынки сбыта можно найти? Как их быстро и недорого можно занять? Как мотивировать старых работать продуктивнее? Где найти новых продавцов? Какие ниши остались без внимания конкурентов? Как коммуницировать с финансирующими организациями? И др. 3
Методология Workshop (Рабочая сессия) Длительность – 1-2 рабочих или выходных дня Клиента Состав участников –ключевые лица компании Генеральный директор Директор по стратегии / развитию Директор по маркетингу Директор по продажам / коммерческий директор Директор по логистике Директор по закупкам Директор по персоналу Финансовый директор Состав участников может быть шире/уже в зависимости от индивидуальных особенностей компании. 4
Преимущества продукта Быстро (1-2 рабочих или выходных дня) Недорого – в отличие от дорогостоящих консалтинговых проектов 1 день работы нашей команды из 3-х чел. стоит... Дополнительно Вы можете заказать аналитические материалы мероприятия за … евро. Если Вам обоснованно «не понравится», BauMarketing вернет Вам 50 % от стоимости услуги. Если Вы считаете, что настолько перспективны, что заслуживаете участия BauMarketing в неоплачиваемом формате, и/или никогда с нами не работали и не уверены в нас, звоните, мы готовы обсуждать бесплатные форматы сотрудничества! 5
Этапы заказа продукта и выполнения работ 6 Этап 1. Заполнение установочной анкеты Этап 3. Оплата участия в Workshop Этап 5. Подведение результатов Этап 4. Непосредственно Workshop Этап 2. Определение даты и состава участников Workshop Этап 6. Работа над воплощением
Зачем это нам нужно? 7 Мы зарабатываем деньги и репутацию на том, что делаем бизнесы компаний строительного сектора более эффективными Мы заинтересованы в том, чтобы было как можно больше эффективных строительных бизнесов, потому что очень хорошо знаем этот бизнес, работая на рынке маркетинговых услуг в отрасли более 6 лет, хотим продолжать в ней работать, и, безусловно, потому что…
Вы не согласны? У Вас нет кризиса? 8 Тогда Вам сюда: Или сюда
Резюме 9 Консультанты приходят и уходят, а работать Вам… Мы помогаем сделать Вашу работу максимально эффективной! Руководитель проектов – Виктория Пасечник Киев 03680, ул. Соломенская, 13 Тел.: Факс: