1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
2 TRINET является: Авторизованным партнером Яндекс Первым аккредитованным партнером Бегун в Санкт-Петербурге Авторизованным партнером: Партнеры
3 План «Бесплатные» методы продвижения Некорректные методы продвижения Обзор и анализ типов рекламных кампаний Термины и определения Целевая аудитория Типы рекламных кампаний Оценка эффективности
4 «Бесплатные» методы продвижения Вы продвигаете сайт, сайт продвигает Вас Приток посетителей с поисковых машин Пресс релизы Системы рассылок (не путать со СПАМом!)
5 Некорректные методы продвижения СПАМ Почтовые рассылки ICQ … «Черная» оптимизация под поисковые машины Дорвеи Клоакинг …
6 Термины и определения CPM – стоимость тысячи показов CPC – стоимость перехода CTR – процентное отношение переходов от показов CPA – стоимость за действие Таргетинг – фокусировка (фильтрация) По географии По тематике По портрету аудитории …
7 Целевая аудитория и типы рекламных кампаний
8 Целевая аудитория Покупают сейчас Могла бы купитьПотенциально могла бы купить
9 Типы рекламных кампаний Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Потенциально могла бы купить Целевая аудитория Могла бы купитьПокупает сейчас Охват, Частота, CPM, Узнаваемость Медиа показатели Охват, Частота, CPM, CTR CPC, CTR, CPA, % возвратов, глубина просмотра сайта 10 – 50 – 200 Месячный бюджет (тыс. $) (СПб) 5 – 25 – 1000,5 – 5 – 25 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца 100 – 250 – – 50 – 2501 – 10 – 25 Период оценки
10 Покупают сейчас Могла бы купить Потенциально могла бы купить ИмиджеваяПродуктовая Торговая Формирует отношение Информирует Определяет место покупки разделяйте бюджеты!!!
11 Способы продвижения в сети Интернет Баннерная РК Текстовая РК Реклама в рассылках SEO Нестандартные методы продвижения Вирусный маркетинг Формирование мнения Игровой маркетинг …
12 Баннерная реклама
13 Статическое размещение Оплата за время Гарантированная демонстрация Отсутствие возможности установки ограничения на количество показов уникальному пользователю
Динамическое размещение Оплата за тысячу показов Нельзя гарантировать показ баннера в определенный момент в конкретном месте Возможности настройки ограничения на количество показов уникальному пользователю Таргетинг по времени
15 Форматы медианосителей
16 Классические баннеры
17 Rich Media
18 PopUp, PopUnder
19 «растяжка с расхлопом»
20 Места размещения
21 Баннер на информационном портале
22 Баннер на тематическом портале
23 Баннер на тематическом портале CPM рублей (в зависимости от тематики и формата) Чаще всего статичное размещение Пересечение аудитории по порталам (оптимальное покрытие 3 тематических портала) Адаптируйте баннер под портал Желательно использовать нестандартные баннеры и места
24 Баннер в каталогах
25 Баннер в каталогах
26 Баннер в кталогах Лояльная аудитория Малый охват Хорошие результаты в узкоспециализированны х каталогах
27 В баннерообменных сетях rle.ru, tbn.ru, lbn.ru
28 В баннерообменных сетях Традиционные форматы 468х60, 100х100, 120х60 CPM – рублей Гибкий таргетинг (в том числе, таргетинг по тематике; Возможность ограничения кол-ва показов уникальному пользователю) Большая аудитория (rle.ru – суточная аудитория 2,6 млн пользователей)
29 Низкое качество, низкая стоимость, большой охват Лучше использовать, как составляющую комплексного продвижения Не размещайте коды баннерообменных сетей на своих проектах!!! В баннерообменных сетях
30 В баннерных сетях Расширенные форматы PopUP, PopUnder, Topline, Rich Media CPM – рублей динамическое расположение Гибкий таргетинг (в том числе, таргетинг по тематике; возможность ограничения кол-ва показов уникальному пользователю) Качественный трафик AdMedia, AdNet
31 Медийный баннер на Яandex CPM – 150 рублей
32 Баннерная реклама На тематических порталах В каталогах Баннерные сети Баннерообменные сети имиджевая, продуктовая
33 Реклама в тематических рассылках
34 Верх письма в рассылках SubScribe
35 Гибкий таргетинг По тематике рассылки Геотаргетинг По портрету подписчика Модули Листовки С оплатой за переход Можно достичь высокие показатели по визуальным контактам Верх письма в рассылках SubScribe
36 Текстовая, контекстно-зависимая реклама с оплатой за «результат»
37 Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением пользователя Пресса: тематические приложения и справочники ТВ и радио: специализированные передачи Торговые площади: POSM Интернет: поисковые системы и тематические сайты
38 Direct.Yandex.ru
39 Yandex.ru спец размещение
40 Begun.ru
41 Типы площадок Бегуна Поисковые системы Каталоги Тематические и здания Тематические рассылки
42 Контекстная реклама на apport.ru
43 Контекстная реклама на rambler.ru
44 Пример работы технологии Begun. Автоконтекст Мы починим любой джип! Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто. У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22] ГЕМА - официальный дилер Jeep ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2] Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11] Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1] Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06] Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль
45 Текстовая контекстная реклама Лояльность потребителя к рекламе Текстовый блок объявления Оплата за результат Аукционная система назначения ставок за переходы Продуктовая, торговая
46 Плюсы и минусы Аукционная система торгов Объявления и ключевые слова Гибкость настройки Постоянный контроль за ходом кампании БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО *- вычеркните один пункт
47 Выводы Интернет Реклама Позволяет четко фокусироваться на целевой аудитории и направлять ее по нужным маршрутам Можно платить только за результат Прозрачна для анализа Сравнительно не высокая стоимость, относительно других средств СМИ
48 Стоимость услуг TRINET Проведение РК 5%-20% от бюджета. Ведет TRINET 0%. Самостоятельное ведение РК от 15 тысяч рублей в месяц SEO EUR в месяц
49 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320