1 Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр Исследовательская работа на тему: «Обитатели доисторического океана» РЕГИОНАЛЬНАЯ УЧЕБНО-НАУЧНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Палеонтологические находки Любимского района (результаты лабораторной работы) Работу выполнили ученики 9 «В» класса.
Advertisements

Тема: Какой была территория Кубани в прошлом. Работа ученика 3 «Б» класса МАОУЛ 1 Хрыкина Захара.
Морское путешествие Рапан - до 15 см., самая крупная улитка Чёрного моря и один самых свирепых его хищников - поедает двустворчатых моллюсков. Из- за.
Город Котельнич Кировской области славится на весь мир своим уникальными находками останков парейазавров.
Пермский период. Окаменелые сокровища Пермского края Работу выполнил ученик 5 «Б» класса Зеленин Иван Руководитель: Мурылёв А. В.
Где жили динозавры? Цель : Найти ответ на вопрос: где жили динозавры? Задачи:1. Подобрать и изучить литературу по данной теме. 2. Посмотреть, как эта тема.
Мы побывали и в холодных, и в жарких районах Земли, встретили много разных животных, но нигде не увидели динозавров. Вот я и думаю, почему?
Исследовательский проект На тему: «Динозавры нашего города» Исследовательский проект На тему: «Динозавры нашего города» Автор: ученица 2 класса «В» МОУ.
Мы побывали и в холодных, и в жарких районах Земли, встретили много разных животных, но нигде не увидели динозавров. Вот я и думаю, почему?
Часть 1 После рождения Земли прошли миллионы лет, прежде чем появился первый океан. Молодая Земля была покрыта многочисленными вулканами, А из космоса.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Изучение окаменевших организмов, найденных на территории г. Гурьевска Кемеровской области».
Здравствуйте! Я - Федосов Андрей, ученик 5 в класса.
Разнообразие животных. Беспозвоночные. Это – не гриб! Это – медуза ! Древнее и опасное морское животное. В её длинных щупальцах – яд!
МОУ «ООШ10» 8класс. Наука о вымерших (ископаемых) организмах и о развитии органического мира Земли.
Исследовательская работа на тему «Пауки» Автор работы: Лошкарёв Евгений, Руководитель: Суркова Татьяна Александровна.
Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.
Моллюски Класс Двустворчатые Шульжик Александра 7 «А» класс.
Осевая симметрия в природе. Что такое симметрия? Понятие «симметрия» выросло на изучении живых организмов и живого вещества, в первую очередь человека.
Палеонтологическая летопись Земли. Палеонтология – это Paleo - древний Logos – наука - наука о древней жизни - наука о древней жизни.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Спасская гимназия" Спасского муниципального.
Транксрипт:

1 Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр Исследовательская работа на тему: «Обитатели доисторического океана» РЕГИОНАЛЬНАЯ УЧЕБНО-НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНИЦИАТИВА МОЛОДЫХ»

2 1.Объект исследования 2.Цель исследования 3.Метод исследования 4.Результаты исследования 5.Выводы исследования План работы Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

3 Летом я был у бабушки в селе Сухой Карабулак Базарно-Карабулакского района Саратовской области. Там я нашел необыкновенный камень. Камень меня очень заинтересовал, так как на его поверхности были видны ракушки. Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр Объект исследования

4 Вот этот камень, на его поверхности видны раковины разного размера. Объект исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

5 Целью моего исследования стало определение происхождения необычной находки. Цель исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

6 Чтобы разобраться в происхождении объекта исследования я сравнил мою находку с образцами окаменелых животных на сайте известного саратовского исследователя и краеведа Дмитрия Сергеевича Худякова «Не за тридевять земель» и на сайте виртуального музея окаменелостей. Метод исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

7 В результате исследования мне удалось установить, что моя находка содержит раковины ископаемых моллюсков БРАХИОПОД, которые жили свыше 300 миллионов лет назад в древнем океане в Палеозойскую эру. Результаты исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

8 Брахиоподы внешне похожи на двустворчатых моллюсков, а если раскрыть раковину можно увидеть различия: у двустворок створки симметричные, соответственно, одна правая, другая левая. А у брахиопод одна створка брюшная, другая - спинная, и плоскость симметрии пересекает каждую створку пополам, проходя через макушку раковины. Результаты исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

9 Вот брахиоподы из музея в сравнении с моей находкой (фото справа): Результаты исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

10 Брахиоподы существуют и сейчас. За 300 миллионов лет они почти не изменились. В современных морях их осталось совсем немного. Результаты исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

11 Та же МАГЕЛЛАНИЯ после вскрытия: слева, на брюшной створке, видны две скрученные "руки" с тонкими щупальцами (для ловли мельчайшего планктона). Вот современные живые брахиоподы МАГЕЛЛАНИЯ на морском дне Результаты исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

12 В результате проведенного исследования я установил следующее: 1.Моя находка является окаменелыми останками раковин ископаемых моллюсков брахиопод, которые жили свыше 300 миллионов лет назад в Палеозойскую эру. 2. Современная территория Саратовской области когда-то была дном древнего океана. Выводы исследования Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

13 Краеведческий сайт «Не за тридевять земель». Окаменелости – виртуальный палеонтологический музей, Аммонит.ру Королюк И.К. Методы и результаты изучения пермского рифогенного массива Шахтау. Москва «Наука», Минералы. Сокровища Земли // Москва, «Де Агостини», Выпуск 50, 2010 Список литературы Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр

14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Выполнил ученик 2.5 класса МАОУ «Лицей 36» Линючев Александр РЕГИОНАЛЬНАЯ УЧЕБНО-НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНИЦИАТИВА МОЛОДЫХ»