ГИА-9 как элемент системы оценки качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях организации ГИА-9 по информатике, иностранным языкам и физике в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора.
Advertisements

Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС ВПО обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Об информационно-технологических и методических аспектах ГИА-9 в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ; Ольга.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Транксрипт:

ГИА-9 как элемент системы оценки качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;

Модель оценки качества образования Объекты оценки Обучающиеся Учреждения Стандарты Инфраструктура Социальные группы др. Механизмы сбора данных Адм. деятельность Самооценка Измерения (в т.ч. независимыми организациями) Соц. Опросы др. Информационные ресурсы Государственные (РБД, ФБД, АИС ОУ, др.) Частные Общественные Потребители информации Личность, семья Общество Система образования Государство Обратная связь Мнение Выбор Управление др. Показатели Критерии

Некоторые формы оценки качества образования ЕГЭ ГИА-9 Олимпиады Мониторинговые и диагностические работы Самооценка Портфолио ученика Другие формы Сопоставимость результатов?

Необходимые условия независимой оценки Научное обоснование инструментария Общественное и профессиональное обсуждение целей и задач измерения «Строгость» процедуры (администрирование, наблюдение, технологии) Наличие всех этапов от разработки модели до анализа результатов

ГИА-9 по иностранным языкам Методические материалы на сайте ФИПИ Цифровая звукозапись, хранение файлов 2 эксперта по говорению обязательно Разные дни – возможно

Перспективы Говорение в ЕГЭ Уровневая дифференциация Система дистанционного обучения экспертов

7 Благодарю за внимание!