ГИА-9 как элемент системы оценки качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;
Модель оценки качества образования Объекты оценки Обучающиеся Учреждения Стандарты Инфраструктура Социальные группы др. Механизмы сбора данных Адм. деятельность Самооценка Измерения (в т.ч. независимыми организациями) Соц. Опросы др. Информационные ресурсы Государственные (РБД, ФБД, АИС ОУ, др.) Частные Общественные Потребители информации Личность, семья Общество Система образования Государство Обратная связь Мнение Выбор Управление др. Показатели Критерии
Некоторые формы оценки качества образования ЕГЭ ГИА-9 Олимпиады Мониторинговые и диагностические работы Самооценка Портфолио ученика Другие формы Сопоставимость результатов?
Необходимые условия независимой оценки Научное обоснование инструментария Общественное и профессиональное обсуждение целей и задач измерения «Строгость» процедуры (администрирование, наблюдение, технологии) Наличие всех этапов от разработки модели до анализа результатов
ГИА-9 по иностранным языкам Методические материалы на сайте ФИПИ Цифровая звукозапись, хранение файлов 2 эксперта по говорению обязательно Разные дни – возможно
Перспективы Говорение в ЕГЭ Уровневая дифференциация Система дистанционного обучения экспертов
7 Благодарю за внимание!