Мой мир Педагог – организатор ДДТ «На реке Сестре» Кучугурина Н.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Advertisements

Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
В работе с подростками и учащейся молодёжью … Тяжелыми надо считать не те затраты, которые мы делаем на свое спасение, но бедствия, которые постигнут нас.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Выступление на педсовете от г.
Программа детского лагеря У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Жан де Лабрюйер.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
Система работы классного руководителя по направлению «Здоровьесбережение учащихся»
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
Здоровьесберегающие технологии предполагают консолидацию всех усилий специалистов учреждения, нацеленных на сохранение формирование и укрепление здоровья.
Здоровый образ жизни сложное, интегративное понятие, объединяющее в себе такие взаимосвязанные и взаимозависимые категории как «здоровье» и «образ жизни»
Тема выступления: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Номинация : Творческий отчёт Работу выполнила: Учитель начальных классов.
Транксрипт:

Мой мир Педагог – организатор ДДТ «На реке Сестре» Кучугурина Н.Е.

Определение, принятое Всемирной организацией здравоохранения ( ВОЗ ): здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

Соматическое Физическое Психическое Сексуальное Нравственное В обобщенном виде критериями здоровья являются : для соматического и физического здоровья - я могу ; для психического здоровья - я хочу ; для нравственного здоровья - я должен.

Основу психического здоровья составляет состояние общего душевного комфорта, обеспечивающее адекватную регуляцию поведения. Психическое здоровье - залог успешной реализации личностью своего потенциала, важный компонент межличностного общения, будущей профессиональной деятельности.

к 2020 году депрессия может выйти на первое место, обогнав сердечно - сосудистую патологию.

Работа в детском объединении позволит подростку пробудить свой творческий потенциал, научиться работать в команде, ценить свое и чужое время. Проект «Мой Мир» рассчитан на 1 год реализации и ориентирован на подростковый возраст – учеников классов. В возрасте 14 – 15 лет под видом подростковых проблем протекают ценные психологические процессы – ребенок готовится стать взрослым, пробует этот мир на устойчивость, проверяет себя на способность бороться, отстаивать, быть самим собой.

коррекция и развитие компонентов психического здоровья личности подростка как основы успешной самореализации в личной и профессиональной области

Ознакомление детской аудитории с основами здорового образа жизни через самостоятельную и групповую работу ; включение в понятие « здоровый образ жизни » составляющей психического здоровья ; Создание мотивации самопознания личности в процессе активной познавательной и творческой деятельности ; Помощь в выявлении и раскрытии личностного потенциала подростков в процессе совместной работы ; Овладение приемами саморегуляции, борьбы со стрессом ; Формирование позитивной среды для основы профессионального самоопределения подростка.

ряд мероприятий, направленных на формирование установки на здоровый образ жизни, отказ от употребления наркотических веществ, поддержание психического здоровья подростка, выявление и раскрытие различных сторон личности подростка в целях развития личностного потенциала и основ профессионального самоопределения. К участию приглашаются коллективы школьников по 6 – 8 человек. Общий сбор коллективов - 1 раз в месяц.

Сентябрь – презентация проекта и анкетирование целевой аудитории школьников, обработка результатов анкетирования. Октябрь – знакомство с коллективами игровая программа с элементами психологического тренинга на темы темперамент, характер, способности, ЗОЖ. Ноябрь – игра по станциям. Темы – ощущения, восприятие, воображение, мышление, воля. Декабрь – квест - игра « Моя крепость ». Работа с блоками эмоции, копинг - стратегии, психологические защиты, двигательная активность и правильное питание.

Февраль - игровая программа с элементами психологического тренинга « Что касается меня …». Работа с блоками личность, самооценка, жизненные цели, основы профориентации. Март – программа по теме « Весь мир - театр ». В основе работа с понятиями – социальные роли, лидерство, толерантность. Апрель – деловая профориентационная игра по теме « Где работу мне найти, чем заниматься ?» Май – итоговая встреча и подведение итогов работы за год. По итогам проведенных программ команды будут награждены грамотами и подарками.

закрепление имеющихся и получение новых знаний по организации здорового образа жизни человека, овладение навыками саморегуляции, борьбы со стрессом, развитие личностного потенциала, развитие навыков командной работы, развитие мотивации на личностные и профессиональные достижения, развитие основы профессионального самоопределения.