Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Параллельные прямые в жизни Автор: Ситникова Ольга Валентиновна учитель математики.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Транксрипт:

Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?

Формирование ключевых компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Формирование ключевых компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности; навыков работы в команде; навыков работы в команде; готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач Дидактические цели проекта:

Повторить основные понятия многогранников; Повторить основные понятия многогранников; Научиться сравнивать геометрические фигуры и делать выводы; Научиться сравнивать геометрические фигуры и делать выводы; Научиться создавать презентации для представления результатов исследований. Научиться создавать презентации для представления результатов исследований. Методические задачи:

Проблемные вопросы проекта: Как используют геометрию архитекторы? Есть ли геометрия в архитектуре соборов и храмов? Какие геометрические фигуры положены в основу архитектурных сооружений? Как используют геометрию архитекторы? Есть ли геометрия в архитектуре соборов и храмов? Какие геометрические фигуры положены в основу архитектурных сооружений?

Группы теоретикиисторикипрактики Группы для проведения исследований

Результат проекта ПубликацияWiki-статьяПрезентация Результаты представления исследования

12 Знакомство с проектом, формирование групп 1 занятие 34 поиск материалов, обработка информации; выполнение заданий, 2-3 занятие 56 совместное обсуждение в группах результатов проекта, оформление результатов 4-5 занятие 78 презентация результатов проекта 6 занятие Этапы и сроки проведения проекта

Учебная литература: Учебная литература: А. В. Погорелов «Геометрия 7 – 9», М., «Просвещение», А. В. Погорелов «Геометрия 7 – 9», М., «Просвещение», А. В. Погорелов «Геометрия 10 – 11», М., «Просвещение», А. В. Погорелов «Геометрия 10 – 11», М., «Просвещение», Степанов; М., «Архитектура-С» 2003 г. «Объемно пространственная композиция» Степанов; М., «Архитектура-С» 2003 г. «Объемно пространственная композиция» Интернет – ресурсы Интернет – ресурсы Ресурсы: