Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
«Проектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся». Учитель I категории МБОУ СОШ 20 Г.Минеральные Воды.
КОНФЕРЕНЦИЯ ШНО г.. ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЕРДА» «ГЕРДА» -это Г - гордость Е - естественность Р - разум Д – достижение А - активность Девиз:
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Метод проектов Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить. МОУ СОШ с.Алферьевка.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Искусственный иммунитет Тема проекта Искусственный иммунитет Творческая тема Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь! Авторы проекта Ученики 9в класса.
Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика. [ г.г.] МОУ СОШ 14 Мазурова И.М.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Транксрипт:

Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов; - технология, которая включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути

Основной тезис метода проектов Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить.

Выявление проблемы и вытекающих из нее задач исследования выдвижение гипотез их решения обсуждение методов исследования продумывание хода деятельности и распределение обязанностей сбор, систематизация и анализ полученных данных подведение итогов, оформление результатов выводы, выдвижение новых проблем исследования; анализ успехов и ошибок (рефлексия) ЭТАПЫ выполнения проекта

Соотношение деятельности учителя и ученика на разных этапах

Благодарность за труд по созданию «Азбуки вежливости» «Азбуки вежливости» выражается ученику 1 Б класса МОУ СОШ 16 __________________ И его родителям Учитель: ________ С.Н. Маркелова

Защита проекта семьи Алёны Ч.

учебно – исследовательская деятельность Памятные места города Сарова Мой родной Нижегородский край Наше Отечество и его защитники Семейная реликвия «Прялка» Семейная реликвия «Фарфоровая чашка» Семейная реликвия «Память о моём дедушке» Семейная реликвия «Бабушкин полушалок» Пётр Первый – державный основатель История Новогодней открытки Русская матрёшка Берёзка – символ Родины моей Моё дерево

Гор. конференция «Я-исследователь» ученица 3Б кл. Анна Пичугина МОУ СОШ 16 заняла 1 место творческий проект «МОЁ ДЕРЕВО» 17 декабря 2007г.

Кудряшова Анна Смирнова Ольга Курникова Карина

Самостоятельность Организационные умения Информационные умения Коммуникативные умения До работы над проектом После работы над проектом