ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007.
Advertisements

Применение тестовой технологии в учебном процессе.
Любая человеческая деятельность предполагает наряду с планированием и организацией контроль качества исполнения, проверку результатов.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
К вопросу о выработке тестового мышления на уроках обществознания Учитель Пащенко Наталья Александровна БОУ Средняя общеобразовательная школа 145 Кировского.
«Создание учебно- методических материалов с помощью ИКТ»
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Транксрипт:

ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.

Тест Тест – это совокупность специальным образом подготовленных и подобранных заданий, позволяющая провести квалиметрическое выявление требуемых характеристик объекта.

Преимущества тестового контроля - -объективность оценки, так как в тестовом контроле влияние субъективных факторов (например, таких, как осведомленность учителя о текущей успеваемости учащегося, учет его поведения на уроках и т.п.) исключено; - достоверность информации об объеме усвоенного материала и об уровне его усвоения; - эффективность - можно одновременно тестировать большое число учащихся, причем проверка результатов при этом производится гораздо легче и быстрее, чем при традиционном контроле; - надежность - тестовая оценка однозначна и воспроизводима; - дифференцирующая способность - так как в тестах содержатся задания различного уровня; - реализация индивидуального подхода в обучении - возможна индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся; - сравнимость результатов тестирования для разных групп учащихся, обучаемых по разным программам, учебникам, с использованием различных методов и организационных форм обучения.

БАЗОВЫЕ ТЕСТЫ - тесты, позволяющие проверить усвоение базовых понятий на репродуктивном и алгоритмическом уровнях; время проведения минут; ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ - тесты, дающие возможность выявить не только пробелы в знаниях по теме, но и уровень ее усвоения, учебные возможности обучаемого; время проведения – минут; ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ - тесты для проведения в конце изучения темы, позволяющие зафиксировать объем и уровень ее усвоения; время проведения - 45 минут; ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ - тесты для проведения в конце полугодия, года, за курс основной школы с целью выявления объема и уровня усвоения материала. Разновидности тестов.

Продвижение учащегося по "лестнице деятельности" в процессе его подготовки к тематическому тестированию

Продвижение учащегося по "лестнице деятельности" в процессе его подготовки к итоговому контролю

Схема подготовки и проведения тестирования учащихся СОЗДАНИЕ ТЕСТА КАК ИНСТРУМЕНТА ТЕСТИРОВАНИЯ 1. Наработка заданий учителем предметником 2. Экспериментальная апробация тестовых заданий 3. Создание базовых, диагностических, тематических и итоговых тестов 4. Экспериментальная апробация тестов 5. Компьютерная статистическая обработка результатов экспериментального тестирования.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ 1.Разработка инструкции по проведению тестирования 2.Разработка памятки для учащихся 3.Разработка методических рекомендаций пот анализу и интерпретации результатов тестирования 4.Обеспечение учащихся дидактическим материалом 5.Работа с родителями (итоговое тестирование)

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ (проводится педагогом) 1.Проведение тестирования учащихся 2.Компьютерная обработка результатов тестирования 3.Анализ результатов обработки 4.Проектирование собственной педагогической деятельности по результатам проведенного анализа 5.Корректировка учебных знаний учащихся 6.Доведение результатов тестирования до сведения родителей учащихся ( итоговое тестирование)

Тестирование – это только одно из педагогических средств в арсенале учителя. Устные экзамены, контрольные работы, опросы учащихся и другие формы контроля должны существовать наряду с тестами. У каждой из этих форм есть свои преимущества и недостатки. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!