Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы
2 Вопросы учебной темы: Изучение особенностей характера людей Принципы и способы использования мультимедийных технологий Основной вопрос: В чём заключается умение дружить. Учебные предметы: Информатика, психология, внеурочная деятельность Участники: Учащиеся классов, 7 классов (8-12 лет)
ДЦ и МЗ Методические задачи: развить умения и навыки построения межличностных связей научить детей анализировать полученные результаты научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов Дидактические цели проекта: социальная адаптация школьников формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде
Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: Какие качества настоящего друга наиболее популярны среди учеников начальных классов? Что в отношениях между людьми наиболее ценно? Результаты представления исследований: Презентация «Давайте дружить!» веб-сайт «Секреты дружбы» Буклет «Секреты дружбы» Выставка рисунков
Этапы и сроки проведения проекта 1. Письменное анкетирование учеников. 2. Обработка анкет. 3. Анализ полученных данных. 4. Работа в группах по 6 человек - обсуждение полученных результатов, выбор наиболее популярных ответов. 5. Индивидуальная работа над рисунками по теме. 6. Создание презентации "Давайте дружить!" 7. Создание буклета "Секреты дружбы". 8. Представление результатов коллективной работы: выставка рисунков, буклет "Секреты дружбы", веб-сайт "Секреты дружбы", презентация "Давайте дружить!". Срок работы над проектом : 1 месяц
Материалы УМП Для учителя Визитная карточка проектаВизитная карточка Советы учителю «Подводные камни»Подводные камни Анкета ДружбаДружба Использованные материалы Для учащихся Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Буклет «Секреты дружбы»Секреты дружбы Мультимедийная презентация: Давайте дружить!Давайте дружить Веб-сайт: Секреты дружбыСекреты дружбы
Давайте жить дружно!