Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Advertisements

Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Жить – значит дружить? Учебный проект Автор: Авершина Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
0 x y 1 1 МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева г. Новосибирск, 2005 г. А(3;2) B(-3;-1) Автор: учитель математики Гилева Алина Викторовна.
Транксрипт:

Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы

2 Вопросы учебной темы: Изучение особенностей характера людей Принципы и способы использования мультимедийных технологий Основной вопрос: В чём заключается умение дружить. Учебные предметы: Информатика, психология, внеурочная деятельность Участники: Учащиеся классов, 7 классов (8-12 лет)

ДЦ и МЗ Методические задачи: развить умения и навыки построения межличностных связей научить детей анализировать полученные результаты научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов Дидактические цели проекта: социальная адаптация школьников формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде

Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: Какие качества настоящего друга наиболее популярны среди учеников начальных классов? Что в отношениях между людьми наиболее ценно? Результаты представления исследований: Презентация «Давайте дружить!» веб-сайт «Секреты дружбы» Буклет «Секреты дружбы» Выставка рисунков

Этапы и сроки проведения проекта 1. Письменное анкетирование учеников. 2. Обработка анкет. 3. Анализ полученных данных. 4. Работа в группах по 6 человек - обсуждение полученных результатов, выбор наиболее популярных ответов. 5. Индивидуальная работа над рисунками по теме. 6. Создание презентации "Давайте дружить!" 7. Создание буклета "Секреты дружбы". 8. Представление результатов коллективной работы: выставка рисунков, буклет "Секреты дружбы", веб-сайт "Секреты дружбы", презентация "Давайте дружить!". Срок работы над проектом : 1 месяц

Материалы УМП Для учителя Визитная карточка проектаВизитная карточка Советы учителю «Подводные камни»Подводные камни Анкета ДружбаДружба Использованные материалы Для учащихся Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Буклет «Секреты дружбы»Секреты дружбы Мультимедийная презентация: Давайте дружить!Давайте дружить Веб-сайт: Секреты дружбыСекреты дружбы

Давайте жить дружно!