«Школа гражданского становления личности» Воспитательная система Начало реализации 1996 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дьячкова Татьяна Ефимовна, зам.директора по воспитательной работе Кикеринской СОШ Ленинградской области п. Кикерино ноябрь 2006 год.
Advertisements

« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Психологические особенности подросткового возраста.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Воспитательный процесс и самопознание личности (из опыта работы) Классный руководитель Осицына М. А.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Транксрипт:

«Школа гражданского становления личности» Воспитательная система Начало реализации 1996 год

Теоретические основы системы: Жизнь- есть высшая ценность Уважение прав каждого члена коллектива Социальная ответственность за дела и поступки каждого перед каждым Реальная действенная забота об улучшении окружающей среды как природной так и социальной Образованность - как способ овладения современной культурой

Воспитание развивающейся, конкурентоспособной личности, гражданина умеющего воплощать демократические идеалы в эффективные общественные и политические действия

Назначение КР Главная цель работы КР Функциональные обязанности КР (I уровня, II уровня, III уровня) Права КР Критерии оценки работы КР Оплата труда КР

- это профессионал-педагог, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребенка и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности.

Программа - план деятельности, работ, изложение содержания и целей деятельности. Целевая – имеющая определённое назначение, направленная к какой-то цели. Творческая – созидательная, самостоятельно создающая что-нибудь новое, оригинальное.

(Реализуй себя) « Подготов ка Жизнь достойная человека (Управляй собой) к жизненной карьере» (Найди себя) «Человек в центре общества» Об ще ств о (Утверждай себя) «Диалог культуры» Я и человек ( Сделай себя сам)) «Искусство мыслить» ( Познай себя) «Живая этика» Человек (Научи себя учиться) «Школа твой дом, ты хозяин в нем» «Моя Родина Россия» «Мир вокруг нас» Норма «Открытие мира» (Поселок, район, область) «Открытие мира» (Школа - дом, семья) Целевая творческая программа «Я – ученик. Мы – одноклассники» классы

Характеристика класса Ключевые понятия (по школе) на учебный год Тема ЦТП Цель Задачи Планируемый результат (знают, умеют) Содержание: (ключевые понятия (по классу), цели и задачи, диагностика, классные часы, профориентация, музей, работа с родителями, школьное самоуправление, работа над портфолио, полезное дело) I блок II блок III блок IV блок Реальный результат: Анализ реализации ЦТП

Цель : Формирование индивидуального идеала человека Задачи : Сконцентрировать представления и понятия о жизненном назначении человека. Сформировать позиционное отношение индивидуальности к другому человеку, реализация себя во всех сферах жизни, общении и духовной деятельности.

Планируемый результат: знают: ценность жизненного пути; предназначение человека – как человека морального, творящего; требования к человеку 21 века. умеют: ставить перед собой серьезные цели и добиваться результата; находить применение своим способностям во благо; сотрудничать с другими людьми, уважая их мнение. Реальный результат : соответствие модели выпускника Кикеринской СОШ. Обоснование программы : социально- психологические и физиологические особенности юношеского возраста.

Духовная, конкурентоспособная личность, стремящаяся к дальнейшему самообразованию и совершенствованию Гуманная личность с высоким гражданским самосознанием, любящая и знающая свою родину, свой край, свой поселок, свою семью, оберегающая их честь

Коммуникабельная творческая личность, способная к сотрудничеству с другими людьми, уважающая права граждан Личность, сознательно и ответственно относящаяся к своей жизни и здоровью

уровень самоопределения и самореализации; самооценка уровня самоактуализации (как готовность к самоосуществлению); профессиональное самоопределение; упражнение-тест на конкурентоспособность; определение уровня мотивации достижения; тайны вашего досуга или умеете ли вы эффективно использовать своё свободное время; уровень социальной зрелости; уровень общительности (коммуникабельности); на пороге взрослой жизни (прощай школа; что день грядущий нам готовит; жизнь пройти – не поле перейти; свободное время, самочувствие;... но гражданином быть обязан)

Самоактуализация Предназначение Толерантность Ответственность Выбор Судьба

I блок «Время разбрасывать камни и время собирать камни» Библия Ключев ые слова Цели и задачи Диагностик а Классные часы Профориент ация Музей Родительские собрания Предна значени е, самоакт уализац ия, саморе ализац ия Воспитать человека, умеющего владеть собой в сложных жизненных ситуациях Уровень самоопреде ления и самореализ ации. Самооценка уровня самоактуаль ности Осущест вить себя. От самоопре деления к самореал изации. Выбранные профессии. Готовность к дальнейшем у образовани ю Творчеств о Левитана, Есенина, Рериха Анкета для родителей(пс ихолог). Роль семьи в формировани и позитивной самооценки школьников

Собственные выводы и наблюдения Карта личных достижений Сводная таблица заработанных велесов (индивидуальная) Сводная таблица работы в министерствах Прогноз трудоустройства Результаты диагностик Анализ ЦТП Самоанализ

Тема ЦТП на год Программа ставила следующие цели, задачи Для этого была проведена диагностика состояния.... (направление работы) и выявлены следующие результаты 3.На основе анализа результатов мною было разработано содержание воспитательной работы в классе. Это (цикл, серия) классных часов (назвать), направленных на ______________ и другие дела класса. Как прошло. 4.Что удалось? (анализ содержания). Что нет? Почему? 5.Как освоили программу? (по карте личных достижений). Что делать с теми, кто не освоил? (анализ результатов, результативность работы желательно подтвержденная диагностикой) 6. Вывод: на что обратить внимание в будущем году.

Анализ собственной деятельности классного руководителя: оценка правильности выбора классным руководителем по содержанию работы с классом; межличностные отношения в классе; уровень сформированности классного коллектива, отношение к учебе; что было особенно трудно, как преодолевали; что беспокоит, как будете решать; работа с родителями, общественностью; девиантные дети

Как повышали свой уровень квалификации? Что читали? У кого были на классном часу? Сами давали открытый классный час? На что обратить личное внимание в будущем году? В чем испытывали трудности, проблемы в отношениях с коллегами, президентским советом? Чему бы хотели научиться?

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОПЛАТА ТРУДА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СОГЛАСНО АТТЕСТАЦИИ 1 уровень2 уровень3 уровень 15% от ставки учителя по Единой тарифной сетке (ЕТС) в соответствии с его квалиф. категорией 30% от ставки учителя по Единой тарифной сетке (ЕТС) в соответствии с его квалиф. категорией 50% от ставки учителя по Единой тарифной сетке (ЕТС ) в соответствии с его квалиф. категорией