Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Advertisements

Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Автор: Гонсецкая Л. А., учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск, 2006 Проект Альманах «Петух»
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Автор: Ашихмина Татьяна Борисовна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Напишу правильно.
Учебный проект Автор: Клакоцкая Т.С. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Личность и деятельность.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Транксрипт:

Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные формы глагола

2 Основной вопрос: Какими частями речи могут «притворяться» неличные формы глагола Вопросы учебной темы: 1. Неличные формы глагола (понятие) 2. Инфинитив 3. Причастие 4. Герундий Учебные предметы: Научно-технический перевод, английский язык, русский язык, информатика Участники: Учащиеся классов

ДЦ и МЗ Дидактические цели проекта: формирование грамматических навыков формирование речевых навыков, обогащение словарного запаса, развитие логики формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде Методические задачи: освоить понятия: неличные формы глагола, герундий, причастие, инфинитив научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов

Проблемы Темы самостоятельных исследований: Имеется ли сходство между неличными формами глагола и другими частями речи? Какими могут быть функции неличных форм глагола в предложении? Результаты представления исследований: Презентация «Кем притворился глагол?» веб-сайт «Кем притворился глагол?» Тест по неличным формам глагола

Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная лекция Презентация – 1-й урокПрезентация 2.Повторение и закрепление грамматического материала – 2-4-й уроки и внеурочная деятельность 3.Создание теста по неличным формам глагола – 5-6-й уроки 4.Создание буклета-приглашения, презентации «Кем притворился глагол?», веб-сайта проекта – 7-10-й уроки и внеурочная деятельность 5.Представление результатов коллективной работы: тест по неличным формам глагола, презентация «Кем притворился глагол?», веб-сайт проекта – й уроки

Материалы УМП Для учителя 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Вводная лекция-презентация «Неличные формы глагола» 3.Тест «Неличные формы глагола»Тест 6.План применения учебного проекта в школе.План применения учебного проекта в школе. 7.Использованные материалыИспользованные материалы Для учащихся 1.Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Мультимедийная презентация: Мультимедийная презентация: «Кем притворился глагол?» Веб-сайтВеб-сайт проекта Буклет-приглашение 2.Тест для самоконтроляТест 3.Структура презентации учащихсяСтруктура презентации учащихся

Спасибо за внимание