Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Advertisements

Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
Автор проекта: Логач Р.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.
Исследование приспособленности животных к среде их обитания.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Автор проекта: Астафьева Е.В. Воспитатель МДОУ «Детский сад» 35 «Аленушка-1»г.Ершова Саратовская область 2010.г.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Транксрипт:

Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.

Аннотация Проект поможет расширить знания и представления детей о домашних животных, чем они питаются, об особенностях внешнего вида, среде обитания. Дети научатся сравнивать животных по способу передвижения, определять животных по издаваемым звукам. У детей формируются правила поведения в природе, бережное отношение к животным, представление о значимости их для человека. Дети научатся анализировать, устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы.

Участники проекта: Дети средней группы. Воспитатель. Время проведения: 3 недели Место проведения: г. Ершов МДОУ 35 «Аленушка – 1»

Цель проекта: Воспитывать бережное отношение к животным.

Методические задачи: Расширить знания детей об особенностях жизни животных. Изучить экологические связи в природе. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. Научить детей делать простейшие выводы и отвечать на вопросы.

Основополагающий вопрос: Зачем нужны домашние животные? Проблемные вопросы: Каких животных называют домашними? Какую пользу приносят домашние животные человеку? Как человек должен относиться к домашним животным? Учебные вопросы: Бывают ли у домашних животных детеныши Кто, как передвигается? Кто чем питается? Кто из животных живет у вас дома?

Этапы проведения проекта. Дискуссия «Зачем нужны животные дома?» Вводная презентация проекта. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана проекта, формулировка основополагающего и проблемного вопросов, целей исследования. Обдумывание плана проведения исследований, выбор исследовательских методов, форм представления результатов. Презентация проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили». Чтение художественной литературы о животных. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса; Формулировка проблемных вопросов; Создание групп; Проведение исследований; Теоретическое исследование проблемы; Создание презентации, буклета; Анализ результатов работы; Выводы; Оценка результатов.

Этапы проведения проекта. Оформление выставки « Животные в доме» Оформление альбома «Мы в ответе за тех, кого приручили.» Итоговое занятие Путешествие в сказку « Как щенок узнал,кто всех важнее.» Подведение итогов, оценивание знаний детей (подсчет звездочек, флажков, треугольников).

Методический материал проекта Воронкович «Добро пожаловать в экологию» С-Пб «Детство – пресс» Потешки: «Как у нашего кота» С Маршак «Усатый полосатый» В.Сутеев «Кто сказал мяу» К.У.Ушинский «Васька». Л.Н.Толстой «Спала кошка на крыше.» М. Пришвин « Ребята и утята».

Материалы проекта. Описание проекта. Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта