Я – исследователь! Мастер-класс Е. Р. Ядровской О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я – исследователь! О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Advertisements

А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
ГАЛИЛЕО открывает нам свои секреты Фестиваль наук? Здорово!
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Учитель химии Варивцева Т. В.. Введение Глава 1. Организация исследовательской деятельности на уроках химии Глава 2. Использование исследовательской деятельности.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Мир кристаллов Программа курса по выбору по физике для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Как найти длину окружности? О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Школьная научно- практическая конференция «Эврика»
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ « ПРОЛОГ » «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» (А.С.Пушкин)
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Транксрипт:

Я – исследователь! Мастер-класс Е. Р. Ядровской О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. А. С. Пушкин

Начало пути Что я жду от занятий исследовательской работой? Что я жду от занятий исследовательской работой? Почему я решил заниматься исследовательской деятельностью? Почему я решил заниматься исследовательской деятельностью? Какие науки (виды искусства) мне наиболее интересны? Какой (приблизительно) темой я бы хотел заниматься (по какому предмету, с каким преподавателем)? Какие науки (виды искусства) мне наиболее интересны? Какой (приблизительно) темой я бы хотел заниматься (по какому предмету, с каким преподавателем)? Как я понимаю процесс создания исследовательской работы? Что для меня является в этом деле самым сложным? Что означает слово «ИССЛЕДОВАНИЕ») Как я понимаю процесс создания исследовательской работы? Что для меня является в этом деле самым сложным? Что означает слово «ИССЛЕДОВАНИЕ») Чему я хочу научиться? Каким я вижу итог своей работы? Хочу ли я принимать участие в различных конкурсах исследовательских работ? Чему я хочу научиться? Каким я вижу итог своей работы? Хочу ли я принимать участие в различных конкурсах исследовательских работ? Назовите, какие конкурсы ученических исследовательских работ вы знаете (слышали о них, принимали участие). Назовите, какие конкурсы ученических исследовательских работ вы знаете (слышали о них, принимали участие).

Выбор темы исследования (выберите правильные формулировки темы) Выберите примеры правильной формулировки темы исследования: «Сравнительный анализ славянских языков» «Живое слово Владимира Ивановича Даля» «Зилов и Печорин : сопоставительный анализ образов героя времени» ( на материале пьесы А. Вампилова «Утиная охота» и романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени нашего времени» ) Сопоставительный анализ драматического цикла А.С. Пушкина «Маленькие трагедии» и цикла Н.В. Гоголя «Миргород»

Выбор темы исследования выберите правильные формулировки темы «Сонеты У. Шекспира» Врачи в русской литературе Развитие сюжета «Фауст и Мефистофель» в русской и мировой литературе Парус в пространстве русского языка и поэтического текста (на материале русской лирики вв.). Нужен ли закон о защите русского языка и от кого его нужно защищать? Нарушение речевых и стилистических норм в рекламной продукции

Примеры тем диссертационных исследований «Формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей с ограниченными речевыми возможностями (теоретико- экспериментальное исследование на материале английского» «Формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей с ограниченными речевыми возможностями (теоретико- экспериментальное исследование на материале английского»

Примеры тем диссертационных исследований «Обучение будущих переводчиков трансляции культурно-специфических смыслов институционального дискурса». «Обучение будущих переводчиков трансляции культурно-специфических смыслов институционального дискурса».

Примеры тем диссертационных исследований «Формирование понятия «мотив» в процессе анализа эпического произведения в 5-8 классах». «Формирование понятия «мотив» в процессе анализа эпического произведения в 5-8 классах». «Методическая система формирования креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза» «Методическая система формирования креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза»

Структура исследования Мотивировка выбора темы и обоснование актуальности исследования Мотивировка выбора темы и обоснование актуальности исследования Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования Цель и задачи исследования Цель и задачи исследования Гипотеза исследования Гипотеза исследования Методы исследования Методы исследования Описание и результаты исследования Описание и результаты исследования Выводы и перспективы дальнейшей работы Выводы и перспективы дальнейшей работы

Представление результатов исследования Отбор материала для выступления; Отбор материала для выступления; Оформление презентации Оформление презентации Подготовка к выступлению Подготовка к выступлению Подготовка к научной дискуссии Подготовка к научной дискуссии

Критерии исследовательской работы 1. Исследовательский характер работы (max 60) 1. Исследовательский характер работы (max 60) - актуальность, новизна - актуальность, новизна - теоретическая и практическая значимость - теоретическая и практическая значимость - самостоятельность и проявленная креативность мышления в решении поставленных задач - самостоятельность и проявленная креативность мышления в решении поставленных задач 2..Представление работы (max 30) 2..Представление работы (max 30) - умение отобрать и структурировать материал для выступления - умение отобрать и структурировать материал для выступления - умение вести научную дискуссию - умение вести научную дискуссию - речевая компетентность - речевая компетентность 3. Оформление работы (max 10) 3. Оформление работы (max 10) Max 100 баллов Max 100 баллов

Информация об исследовательской работе школьников (Центр развития исследовательской деятельности учащихся) (информация о конференциях) (Информационный портал Исследовательской Деятельности Учащихся – (Конкурс Вернадского; архивы ученических работ) – («Юность. Наука. Культура». Информации о конкурсах, конференциях и др. формах работы для учащихся) (Центр развития исследовательской деятельности учащихся) (информация о конференциях) (Информационный портал Исследовательской Деятельности Учащихся – (Конкурс Вернадского; архивы ученических работ) – («Юность. Наука. Культура». Информации о конкурсах, конференциях и др. формах работы для учащихся) и др. и др.