МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
ПЛАН РАБОТЫ ИТОГОВОГО ПЕДСОВЕТА: 1. ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД 1.1. УПРАВЛЕНИЕ ДОУ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИТОГИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ ДОУ ВЫПОЛНЕНИЕ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ ОБСУЖДЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ НА УЧЕБНЫЙ ГОД УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСАХ РАЙОНА, ГОРОДА РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ ИТОГИ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН (ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПЕДАГОГОВ)
В ДОУ ФУНКЦИОНИРУЮТ 12 ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП: 2 ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ 4 ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ 4 ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ (одна из них с ТНР) 1 ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 1 ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ДЕТСКИЙ САД ПОСЕЩАЮТ 230 ДЕТЕЙ
Анализ заболеваемости
Анализ посещаемости
Группы здоровья
КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ: 30 ИЗ НИХ РУКОВОДЯЩИХ -2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ – 28 ВОСПИТАТЕЛИ - 22 СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ -1 МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -2 ЛОГОПЕД -1 ИНСТРУКТОР ФК – 1 ПЕДАГОГ ДО -1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Стаж работы педагогов:
Квалификация педагогов:
АНАЛИЗ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ 1.СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. ПУТИ РЕШЕНИЯ: 1.Работа родительских клубов «Молодая семья», «Дружная семейка». 2. Детско-родительские проекты «Чудо – шишка», «Чудо –пуговица», «Что прелесть эти сказки», «За здоровьем в детский сад». 3. Участие в акциях ДОУ «Папа+Я», «День добрых дел», «Мы за здоровый образ жизни!». 4. Активное участие родителей в мероприятиях детского сада. 5. Обобщен опыт работы Москвиной Л.П. «Взаимодействие детского сада с семьей воспитанников». 6. Консультации для педагогов «Стили общения», «Педагогическое взаимодействие специалистов и воспитателей с семьей в период адаптации воспитанников. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЕНО НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ
2. СОЗДАНИЕ В ДОУ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО». ПУТИ РЕШЕНИЯ: 1.Разработка и внедрение педагогических проектов с участием детей и родителей. 2.Консультация для педагогов «Личностно – ориентированные технологии обучения в образовательном процессе ДОУ, реализующем программу «Детство», «Принципы создания центров активности и организации свободной деятельности дошкольников. 3. Пополнение материально – технической базы. спортивное оборудование музыкальные инструменты, костюмы для театральной деятельности игрушки для детей мягкая и игровая мебель музыкальные центры 4. Открытые занятия по программе «Детство» для детей младшего и старшего дошкольного возраста. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЕНО НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ.
ДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ДОСТАТОЧНО КАЧЕСТВЕННО В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ, В НАИЛУЧШИХ ВАРИАНТЕ ИЗ МНОЖЕСТВА ВОЗМОЖНЫХ, ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННОГО РАЗДЕЛА. СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: 1.ЭФФЕКТИВНО ПОДОБРАННЫЕ И КАЧЕСТВЕННО РЕАЛИЗОВАННЫ МЕРОПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА. 2.БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ. ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: 1. СЛОЖНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕХОДОМ К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ОБРАЗОВАНИЯ. 2. НЕСТАБИЛЬНЫЕ МАКРО – СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ (КОМПЛЕКС ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРИЧИН), СНИЖАЮЩИЕ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ.
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1.РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ. 2.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ.
УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КОНКУРСАХ РАЙОНА УЧАСТИЕ В РАЙОНОМ КОНКУРСЕ ЛЕГО – ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТ «ПОЛЁТ НА ЛУНУ» НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ». ГРУППА «БАБОЧКИ» ВОСПИТАТЕЛЬ: НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ВОЛКОВА
СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ «ВЕСЕННИЙ МАРАФОН»
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИХ РАЗНОГО УРОВНЯ 1 МЕСТО В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» НОМИНАЦИЯ «ПРОФЕССИОНАЛ» 4 МЕСТО В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО»
ОТКРЫТИЕ ГОДА ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА «АССОРТИ» ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА
Актуальность качества образовательного процесса Выявление динамики развития каждого ребенка Выявление динамики развития каждого ребенка Оценка успешности усвоения принятой в ДОУ образовательной программы Оценка успешности усвоения принятой в ДОУ образовательной программы Определение перспектив, направлений работы как отдельно взятого педагога, так и всего педагогического коллектива учреждения. Определение перспектив, направлений работы как отдельно взятого педагога, так и всего педагогического коллектива учреждения.
Педагогическая диагностика по программе «Детство» Культурно-гигиенические навыки Культурно-гигиенические навыки Культура общения и поведения Культура общения и поведения ФЭМП ФЭМП Развитие речи Развитие речи Социально-нравственное развитие детей Социально-нравственное развитие детей Предметный мир Предметный мир
Результаты диагностики по разделу «Развитие речи»
Результаты диагностики по разделу ФЭМП
Результаты диагностики по освоению раздела «Предметный мир»
Результаты диагностики по социально-нравственному развитию
Средний показатель усвоения детьми программного материала Уровень усвоения НизкийСреднийВысокий %50%20% %46%39%
Достигнутые положительные результаты в системе образовательного процесса ДОУ показывают, что педагогический коллектив имеет положительные результаты по усвоению детьми знаний, умений и навыков основных разделов программы "Детство".
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!