Как реализовать новую идею. Этапы освоения новой идеи Этого не может быть В этом что-то есть Интересная идея, можно попробовать Кто же этого не знал!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ 11 Томск Осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований. 2. Формирование команды, подразумевающей не столько.
Advertisements

Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Организация проектной деятельности с учащимися класса Е.М. Карпова к.п.н., доцент кафедры «социальной педагогики» КГУ им. Н.А. Некрасова.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА КАК ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Ольга Сергеевна Мартьянова, кандидат философских наук зав. сектором менеджмента и анализа качества Петрозаводский.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Транксрипт:

Как реализовать новую идею

Этапы освоения новой идеи Этого не может быть В этом что-то есть Интересная идея, можно попробовать Кто же этого не знал! Человек с новой идеей -- всего лишь чудак, пока его идея не победит. Марк Твен

Не каждая новая идея инновация Инновация – это реализованная технологически новая идея

Типы инноваций Эффективности Эволюционные Революционные

Организация и инновации в ней По отношению к внедрению новых идей можно выделить организации трех типов: Изредка происходят спорадические изменения Создается проектная группа под конкретную инновацию Существует постоянно действующий инновационный механизм

Девять шагов инновации Понимание 1.Исследование проблемной ситуации 2.Формулировка проблемы 3.Определение целевой инновационной зоны

Девять шагов инновации Воображение 4.Поиск всего, что может способствовать разрешению проблемы 5.Озарение и отбор наиболее привлекательных находок 6.Выявление ключевой идеи

Девять шагов инновации Действие 7.Проектирование внедрения 8.Обеспечение проекта ресурсами 9.Реализация проекта

Человеческие ресурсы Ресурсы сетевых взаимодействий Мастерство управления и организации Информационное и PR-сопровождение проекта Ресурсы времени (сроки) Административные ресурсы Материальные ресурсы Главное не в том, как достать, а как положить. Линда Периго Мур, писатель Ресурсное обеспечение процесса реализации идеи

Узкособственнические интересы, которые могут пострадать в результате реализации идеи Неправильное понимание ситуации, недостаточная информированность Различные интерпретации и оценка происходящих изменений Консерватизм, неприятие любых изменений Все люди видят одни и те же объекты, но понимают их по-разному. Томас Трагерн, писатель Причины сопротивления изменениям

Исходите из того, что существует множество способов реализации выбранной вами идеи. Рассматривайте задание на реализацию идеи как отдельную творческую задачу Проектируйте обратные связи и закладывайте гибкое реагирование на складывающиеся ситуации Интеллект - это способность смотреть на вещи с разных точек зрения и при этом окончательно не рехнуться. Дуглас Адамс, писатель Творчески подходите к проекту реализации идеи

Задание 1 1.Опишите ситуацию до и основные затруднения в ней? 2.Сформулируйте ключевую проблему 3.Назовите основные ключи к этой проблеме 4.Из каких элементов складывалось новое решение? 5.Как эти элементы были связаны между собой? 6.Какие основные идеи были выбраны для решения ключевой проблемы? 7.Каков проект внедрения новой идеи? 8.Каких ресурсов требует данный проект? 9.Реализация.

Мыслите позитивно Творчески подходите к проекту реализации идеи Выявляйте тренд-сеттеров Используйте сети Задействуйте тенденции Ищите точки воздействия Будьте терпеливы и настойчивы Информируйте и договаривайтесь Вовлекайте и поощряйте Делитесь идеями Инновации – это когда правила не соблюдаются!

Тренд-сеттеры (Trend setter) это люди, которые привыкли отличаться от других. Они являются законодателями моды. Новаторы 1-2% Легко воспринимающие новое 10-15% Нормальные люди 60% Отстающие 10-15% Не понимающее нового 1-2%

Три кита инновационной организации Дандон Э. «Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоды». Креативность Стратегичность Целенаправленная трансформация

Семена творческого мышления Дандон Э. «Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоды». Вера в творческие силы Любознательность Выявление новых связей Способность устанавливать связи и соотношения, иногда странные и даже шокирующие, лежит в основе любого творческого ума - в независимости от области или дисциплины. Джордж Дж. Зайдель, писатель

Семена стратегического мышления Дандон Э. «Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоды». Целостное видение Прозрение в будущее – умение видеть тренды Делать то, чего никто еще не делал Некоторые люди, видя вещи такими, какие они и есть, спрашивают: "Почему так?« Я вижу вещи такими, какими они никогда не были, и спрашиваю "Почему бы и нет?" Джордж Бернард Шоу

Семена трансформационного мышления Дандон Э. «Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоды». Стремление к повышению уровня компетентности Страстное отношение к делу Способность к действию Организационная среда, поддерживающая инновации Тот, кто слишком много думает, мало делает. Иоганн Фридрих Шиллер