Заседание ПТГ 2 Тема: Педагогические условия интеграции в коррекционно–развивающем процессе. План: 1.Интеграция разных видов деятельности на индивидуальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Advertisements

Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Презентация рабочих тетрадей по формированию этнокультурных представлений у детей старшего дошкольного возраста МДОУ 67 г. Ставрополь.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
Количество информации Параметры информации Назначение презентации Для индивидуальной работы Для групповой работы (малая группа) Для групповой работы (малая.
«Волшебство в песочнице» Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с использованием арт-методов.
Образовательный модуль: «Модель коррекционно- образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Данный модуль рассчитан на пять занятий.
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
У портрета Сергея Есенина Доминантное занятие для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель: Побединская С.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 131 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани Интегрированное логопедическое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Омутнинск 2010 – 2011 учебный год.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Обеспечение психолого- логопедического сопровождения учащихся специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида Долгачёва О.В.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Транксрипт:

Заседание ПТГ 2 Тема: Педагогические условия интеграции в коррекционно–развивающем процессе. План: 1.Интеграция разных видов деятельности на индивидуальных логопедических занятиях (отв. Мурдасова О.В. ОГОУ «Дет/дом» учитель - логопед, Варзина О.В. ДОУ 68 учитель - логопед); 2.Организация и методика проведения интегрированных фронтальных логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста (отв. Мальцева Т.В. ДОУ 9 учитель – логопед); 3.Презентация интегрированного фронтального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Зимушка - зима» (отв. Климова Т.Б. ДОУ 46 учитель – логопед); 4.Разное