ФГОС II поколения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 МО «Ахтубинский район» Работа по введению федерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Воспитать гражданина информационного общества, человека, способного и готового учиться на протяжении всей жизни.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из опыта работы МОУ СОШ 1 п. Безенчук Безенчукского.
Свидетельство о государственной аккредитации АА от г. Лицензия серия А от г.
Внедрение ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Транксрипт:

ФГОС II поколения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 МО «Ахтубинский район» Работа по введению федерального образовательного стандарта в начальной школе Заместитель директора по УВР учитель начальных классов Гладышева С.А

МОУ «СОШ 4» – это образовательное учреждение, которое: интегрирует познание, творчество и досуг в интересах развития ребенка; максимально учитывает индивидуальные возможности, способности и интересы каждого ребенка и создает условия для его самореализации и самовыражения; ведёт экспериментальную деятельность по внедрению ФГОС начального общего образования; обеспечивает оздоровление и безопасность школьников; конструктивно взаимодействует с семьей и социальной средой.

Документы, обеспечивающие реализацию стандартов II поколения

Создание нормативно-правовой базы Приказ «О подготовке к введению в МОУ «СОШ 4» ФГОС начального общего образования План-график введения ФГОС Развёрнутая программа эксперимента по внедрению образовательного стандарта Дополнение к договору о сотрудничестве МОУ «СОШ 4» и родителей учащихся Разработка и утверждение локальных актов Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ 4» Договоры о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования

Учебные предметы1А1Б1В Предметы федерального компонента Русский язык555 Литературное чтение444 Математика 444 Окружающий мир 222 Искусство: Музыка Изобразительное искусство Технология 111 Физическая культура 222 Итого 20 Базисный учебный план 1 классов

УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

УМК «Планета знаний» 7

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) Спортивно-оздоровительное направление: ОФП Плавание Шахматы Художественно-эстетическое направление: Хореография Театр/ Вокал Научно-познавательное направление: Математика и конструирование Азбука содержания животных Доктора природы Военно-патриотическое направление: Юные инспектора дорожного движения Культура здоровья Общественно-полезная деятельность: Мастерилка111 Итого10 ВСЕГО30

День неделиВремя1 А1 Б1 В Понедельник Английский язык Вокал Азбука содержания животных Мастерилка(1 гр.) Театр(2гр.) Мастерилка (1 гр.) Хореография ( 2 гр.) Культура здоровьяОФП Вторник Вокал Азбука содержания животных Театр(1гр.) Шахматы(2 гр.) Хореография(1гр.) Юные инспектора дорожного движения (2 гр.) Культура здоровья Хореография(2гр.) Юные инспектора дорожного движения(1 гр) Театр(1 гр.) Шахматы (2 гр.) Среда Мастерилка(2 гр.) Театр (1 гр.) Математика и конструированиеАнглийский язык ОФП Мастерилка (2 гр.) Шахматы (1 гр.) Хореография( 2 гр.) Юные инспектора дорожного движения (1 гр.) Четверг Театр (2 гр.) Хореография (1 гр.) Английский язык Мастерилка (2 гр.) Шахматы (1 гр.) Шахматы( 1 гр.) Юные инспектора дорожного движения(2гр) Хореография(1 гр.) Театр(2 гр.) Математика и конструирование Пятница Математика и конструирование Мастерилка( (1 гр.) Юные инспектора дорожного движения(2 гр) Доктора природы Шахматы(2 гр.) Юные инспектора дорожного движения (1 гр) ОФПКультура здоровья Посещение бассейна Понедельник Среда Пятница Проектная деятельность Вторник Расписание внеурочной деятельности 1 классов

Предобеденное пребывание на свежем воздухе Обед Динамическая пауза Развивающее занятие по расписанию Динамическая пауза Развивающее занятие по расписанию Пребывание на свежем воздухе: игры, прогулки, общественно-полезный труд

13 Триада: замысел- -реализация- -продукт ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основная цель развития школы: создать образовательное пространство, способствующее самоопределению и достижению социальной компетентности учащихся школы для дальнейшего продолжения успешного обучения. Задачи: обеспечить доступность полного спектра качественных образовательных услуг; обеспечить качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами через: обновление содержания образования; внедрение современных форм организации образовательного процесса; здоровьесбережение; развитие воспитательной системы и сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

Системно- деятельност ный подход средства Готовность учителя Материально- техническое оснащение Опытно- экспериментальная деятельность Информационная среда Финансовое стимулирование ресурсы Родительское сообщество Педагогический коллектив (учителя начальных классов, учителя-предметники, логопед, психолог, администрация) Модель реализации программы входвыход процесс Программа формирования универсальных учебных действий у младших школьников Портрет выпускника начальной школы Личностно- деятельност ный подход урочная внешкольная внеурочная любознательный, любит свой край, Родину уважает и принимает ценности семьи умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию выполняет правила здорового и безопасного образа жизни владеет основами умения учиться, способен сам организовать свою деятельность КоммуникативныеПознавательные Регулятивные Личностные Взаимообучение служба взаимопомощи Методологические ТехнологическиеСредства социализации УМК «Планета знаний», «Начальная школа 21 века» Интегрированное портфолио Детская организация «Содружество планет» Система типовых задач по развитию УУД Педагоги дополнительного образования Проектная и исследовательская деятельность Учащиеся школы