Краснодарский край Федеральная стажировочная площадка по теме «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Образовательная программа МС(к)ОУ Школа 152 направление: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
«Вопросы совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: нормативное регулирование. Осуществление функций.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Стажировочная площадка по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Транксрипт:

Краснодарский край Федеральная стажировочная площадка по теме «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта (для детей с нарушениями интеллекта)» , г. Краснодар, ул. Сормовская, 167 ГБОУ Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Телефон/факс (861) URL Ректор Семенко Екатерина Алексеевна , г.Краснодар, ул.Стасова, 180 Министерство образования и науки Краснодарского края Тел: (861) ; факс: (861) URL Министр образования Наумова Наталья Александровна , г. Краснодар, ул. Мира, 52 ГСК ОУ школа 21 VIII вида Краснодарского края Телефон/факс (861) Директор Капралова Ольга Петровна

Федеральная стажировочная площадка

Структура стажировочной площадки Контролирует и координирует деятельность стажировочной площадки

Нормативно-правовая база Соглашение между Министерством образования и науки Российской Федерации и администрацией Краснодарского края о взаимодействии в рамках реализации направления «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта); Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в долгосрочную краевую целевую программу «Развитие образования в Краснодарском крае» на годы; Комплект документации, регламентирующий деятельность стажировочной площадки: -положение о стажировочной площадке (от г. пр «О создании стажировочных площадок», пр от г. ); - штатная структура стажировочной площадки и функциональные обязанности сотрудников (пр. от г «О назначении руководителей стажировочных площадок», пр. 38/44 от г. «О создании творческой группы»); -разработаны функциональные обязанности руководителя, методиста и тьюторов;

Региональная модель успешной социализации детей с умственной отсталостью Специальная (коррекционная) школа VIII вида Внедрение инновационных технологий коррекционно- развивающей работы с учащимися Организация совместного обучения детей с разной степенью психического недоразвития на основе внутриклассовой дифференциации Комплексное (медико- психолого- педагогическое) сопровождение учащихся Профессиональная ориентация и профильная подготовка учащихся Ранняя профилактика девиантного поведения у детей и подростков с умственной отсталостью Система работы с семьей ребенка с ограниченными возможностями

На стажировку подали заявку 359 специалистов из них:

Программа курсов повышения квалификации «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специальной (коррекционной) школы »

Категории слушателей курсов повышения квалификации Руководители специальных (коррекционных) школ; Руководители специальных (коррекционных) школ; Заместители руководителей по воспитательной работе; Заместители руководителей по воспитательной работе; Социальные педагоги, психологи; Социальные педагоги, психологи; Учителя начальных классов; Учителя начальных классов; Учителя-предметники Учителя-предметники

Образовательный маршрут Базовый – 108 часов Накопительный –до 252часов Формы обучения: - очная; - очно-заочная. - очно-заочная. Выдача документа государственного образца

Результаты апробации критериев социализации детей с ограниченными возможностями здоровья п.пКритерий социализацииРезульта т, % 1.Дети, обследованные ПМПК школы36 2.Дети, охваченные комплексной программой сопровождения 32 3.Дети, охваченные коррекционно-развивающими, здоровьесберегающими технологиями 54 4.Дети, охваченные БОС57 5.Дети, охваченные инклюзивным образованием89 6.Трудоустроены после окончания школы10 7.Дети, охваченные индивидуальной программой трудового обучения 0 8.Дети, охваченные элективными курсами профессиональной подготовки 0 Результаты апробации критериев социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

п.пКритерий социализацииРезультат, % 9.Дети, охваченные индивидуальной комплексной программой профилактики девиантного поведения 0 10.Дети, для которых созданы условия для успешной социализации через социальное партнерство Семьи, охваченные социально-психологическим патронажем 39

Задачи на 2012 год Внесение изменений в нормативно-правовую базу; Внесение изменений в нормативно-правовую базу; Распространение опыта Краснодарского края через проведение курсов повышения квалификации, проведение конференций, круглых столов, семинаров; Распространение опыта Краснодарского края через проведение курсов повышения квалификации, проведение конференций, круглых столов, семинаров; Информационная поддержка деятельности стажировочной площадки; Информационная поддержка деятельности стажировочной площадки; Проведение мониторинговых исследований; Проведение мониторинговых исследований; Разработка методических рекомендаций для специальных (коррекционных) учреждений Разработка методических рекомендаций для специальных (коррекционных) учреждений.

Задачи на 2013 год Расширение сетевого взаимодействия для дальнейшего развития региональной модели успешной социализации детей с нарушением интеллекта; Расширение сетевого взаимодействия для дальнейшего развития региональной модели успешной социализации детей с нарушением интеллекта; Межведомственное взаимодействие с учреждениями социальной защиты для социализации детей и социальной адаптации детей с нарушением интеллекта ; Межведомственное взаимодействие с учреждениями социальной защиты для социализации детей и социальной адаптации детей с нарушением интеллекта ; Формирование нормативно-правовой базы Формирование нормативно-правовой базы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Хуторная Елена Александровна- Начальник отдела коррекционных учреждений министерства образования и науки Краснодарского края Тел: 8(861) www:fcpro21.ru