Наш весёлый дружный 4 класс «Колокольчики» Девиз класса: «Звенеть так, чтобы всем было слышно» Классный руководитель: Прокопьева Людмила Ивановна
Список класса. 1.Александров Дмитрий. 1.Александров Дмитрий. 2.Александрова Наталия. 2.Александрова Наталия. 3.Белов Дмитрий. 3.Белов Дмитрий. 4.Гурьева Анастасия. 4.Гурьева Анастасия. 5.Казаков Алексей. 5.Казаков Алексей. 6.Кудрявцева Оксана. 6.Кудрявцева Оксана. 7.Матвеева Снежанна. 7.Матвеева Снежанна. 8.Николаев Александр. 8.Николаев Александр. 9.Шавырина Екатерина. 9.Шавырина Екатерина.
Наши отличники: 1.Александрова 1.Александрова Наталия 2.Гурьева Наталия 2.Гурьева Наталия 3.Матвеева Наталия 3.Матвеева Снежанна Снежанна
Наши ударники. Александров Дмитрий. Александров Дмитрий. Кудрявцева Оксана. Кудрявцева Оксана.
Наши спортсмены: Александров Дмитрий Александров Дмитрий Белов Дмитрий Белов Дмитрий Гурьева Анастасия Гурьева Анастасия Кудрявцева Оксана Кудрявцева Оксана Александрова Наталия Александрова Наталия
Характеристика класса. В классе 9 учащихся. Из них 4 мальчика и 5 девочек. По итогам 2006/2007 учебного года в классе 2 отличника: Гурьева Анастасия и Матвеева Снежанна. Психологические исследования показали, что половина класса учится осознанно. Среди учащихся есть отстающие от программы 3 класса: Николаев А. Мальчик требует особого внимания и индивидуальной коррекционной работы. Плохо выговаривает некоторые звуки, речь невнятная, при волнениях заикается. В течении всего учебного года мальчик занимался у логопеда, что дало большие результаты. За Казаковым А., Беловым., Шавыриной Е. нужен постоянный контроль и наблюдение, особенно при выполнении домашних заданий. В классе не было ни одного ни одного ученика с хорошей дикцией, даже отличники отвечали урок тихим голосом, проглатывая некоторые звуки. В норму чтения укладывались 3 ученика: Матвеева С., Александров Д., Гурьева А. Остальные читали невнятно и медленно. В классе 9 учащихся. Из них 4 мальчика и 5 девочек. По итогам 2006/2007 учебного года в классе 2 отличника: Гурьева Анастасия и Матвеева Снежанна. Психологические исследования показали, что половина класса учится осознанно. Среди учащихся есть отстающие от программы 3 класса: Николаев А. Мальчик требует особого внимания и индивидуальной коррекционной работы. Плохо выговаривает некоторые звуки, речь невнятная, при волнениях заикается. В течении всего учебного года мальчик занимался у логопеда, что дало большие результаты. За Казаковым А., Беловым., Шавыриной Е. нужен постоянный контроль и наблюдение, особенно при выполнении домашних заданий. В классе не было ни одного ни одного ученика с хорошей дикцией, даже отличники отвечали урок тихим голосом, проглатывая некоторые звуки. В норму чтения укладывались 3 ученика: Матвеева С., Александров Д., Гурьева А. Остальные читали невнятно и медленно. За 2006/2007 у. г. регулярно были проведены дополнительные индивидуальные занятия по русскому языку и математике. По итогам 1 четверти стало 3 отличника. За 2006/2007 у. г. регулярно были проведены дополнительные индивидуальные занятия по русскому языку и математике. По итогам 1 четверти стало 3 отличника. Класс в основном дружный, стараются помогать друг другу в учёбе. По характеру в основном спокойные. Между мальчиками и девочками нет вражды. Более активны девочки. Класс в основном дружный, стараются помогать друг другу в учёбе. По характеру в основном спокойные. Между мальчиками и девочками нет вражды. Более активны девочки. Нет явно выраженных лидеров. По типу темперамента преобладают флегматики. Особым авторитетом пользуется Матвеева с. Нет явно выраженных лидеров. По типу темперамента преобладают флегматики. Особым авторитетом пользуется Матвеева с. Все активно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Особенно любят участвовать в конкурсах, викторинах. Все активно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Особенно любят участвовать в конкурсах, викторинах.
Задачи на 2007/2008 у. г. Продолжить работу по сплочению и развитию коллектива класса, создание условий защиты прав ребёнка. Продолжить работу по сплочению и развитию коллектива класса, создание условий защиты прав ребёнка. Организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности по привитию нравственных качеств и привычек. Организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности по привитию нравственных качеств и привычек. Коррекция индивидуального развития учащихся, способствующая раскрытию всех способностей учащихся. Коррекция индивидуального развития учащихся, способствующая раскрытию всех способностей учащихся.
Поручения. 1.Гурьева Анастасия-староста. 1.Гурьева Анастасия-староста. 2.Александров Дмитрий-физорг. 2.Александров Дмитрий-физорг. 3.Матвеева Снежанна- санитарка. 3.Матвеева Снежанна- санитарка. 4.Кудрявцева Оксана- санитарка. 4.Кудрявцева Оксана- санитарка. 5.Николаев Александр- хозяйственник. 5.Николаев Александр- хозяйственник. 6.Казаков Алексей- ответственный за чистоту парт. 6.Казаков Алексей- ответственный за чистоту парт. 7.Белов Дмитрий- ответственный за учебники. 7.Белов Дмитрий- ответственный за учебники. 8.Александрова Наталья-цветовод. 8.Александрова Наталья-цветовод. 9.Шавырина Екатерина- цветовод. 9.Шавырина Екатерина- цветовод.
. Наши достижения Диплом участника конкурса «Чувашские ласточки».- Гурьева А. Диплом участника конкурса «Чувашские ласточки».- Гурьева А. Матвеева С. Матвеева С. Лауреат республиканского конкурса «Это Родина моя»- Гурьева А. Лауреат республиканского конкурса «Это Родина моя»- Гурьева А. Сертификат участника конкурса «Инфознайка»- Матвеева С Сертификат участника конкурса «Инфознайка»- Матвеева С Гурьева А. Гурьева А. Александрова Н. Александрова Н. Сертификат участника конкурса «Кенгуру»-Матвеева С Сертификат участника конкурса «Кенгуру»-Матвеева С Гурьева А. Гурьева А. Александрова Н. Александрова Н. Сертификат участгика конкурса «Чувашские ласточки»- Матвеева С. Сертификат участгика конкурса «Чувашские ласточки»- Матвеева С. Александрова Н Александрова Н
Наши дела. Мероприятие «Праздник осени»
Утренник « Наши мамы»
Мы танцуем и поём, очень весело живём.
Классный час «Учимся жить дружно»
Мероприятие «А, ну-ка, девочки!»
Творческие работы учащихся Мы любим сочинять сказки. Мы любим сочинять сказки. Нам нравится составлять рассказы. Нам нравится составлять рассказы. С удовольствием пишем сочинения. С удовольствием пишем сочинения.