Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок » г. Москва, Дмитриевский проезд 10, стр. 3, оф.94 Благотворительный фонд наследия Менделеева, Исполнительный директор Е. Е. Шестернинов Январь 2012 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Ермаковский детский сад 3 общеразвивающего вида с приоритеным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей » с. Ермаковское Учитель – логопед Таянчина Галина Ивановна Апрель 2012 год
Мое педагогическое кредо : « Двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом » Стаж педагогической работы – 50 лет ; Стаж работы учителем – логопедом – 5 лет ; Первая квалификационная категория
Неоднократно награждалась почетными грамотами УО и администрации муниципального образования Ермаковского района
Цели : Коррекционно - образовательные. Обобщение и систематизация представления о весне и типичных изменениях в природе. Коррекционно - развивающие. Развитие связной речи. Воспитательные. Воспитание навыков сотрудничества активности, инициативы, бережного отношения к природе.
Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме « Весна ». Совершенствование навыка рассматривания картин. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие певческих навыков. Подбор родственных слов, упражнять в подборе существительных в уменьшительно - ласкательной форме. Развитие навыка звукового анализа слов. Развитие дыхания. Развитие слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения, тонкой и мелкой моторики. Умение выделять и находить гласные и согласные звуки. Умение давать характеристику звуков. Задачи :
Приветствие. «Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, маленький дружок! Здравствуй, тихий ветерок! Я живу в родном краю, Всех я вас приветствую!» Знакомство: – Меня зовут Галина Ивановна, в детстве меня звали просто Галя. Вы мне все хором скажете, как вас звали в детстве. – Прекрасно, а теперь скажите чуть тише. – И шепотком. – Ну, вот, мы с вами и познакомились. Стук в дверь: – Посмотрю, кто к нам пожаловал. Появляется щенок, грустный; дети подражают – грусть на лице. – Ой, прости, Бимушка, я совсем забыла про тебя, я ведь вчера хотела тебя взять с собой, чтобы ты мне помогал. Простишь? (У щенка появляется веселое настроение, у детей тоже меняется настроение, упр. «Улыбочка!»). – Давайте Биму пошлем воздушный поцелуй (упр. «Хоботок») – Молодцы! I Организационный момент I Организационный момент
МАРТ
Клубок ниток отправляется по кругу. Дети высказывают свои мнения о проведённом занятии, чем занимались, что понравилось или не понравилось. Оценка работы детей учителем.