Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок » г. Москва, Дмитриевский проезд 10, стр. 3, оф.94 Благотворительный фонд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
Advertisements

Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД НАСЛЕДИЯ МЕНДЕЛЕЕВА. Оргкомитет Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Презентация на тему: «Цветы» группы «Радость» Презентацию подготовила воспитатель второй младшей группы детского сада 36 Зарипова Гульшат Ранасовна Города.
Педагогический стаж - 18 лет. Член всероссийского педагогического клуба «Первое сентября». Рожнова Татьяна Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Муниципальное образование Славянский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 31 х. Коржевского.
Мы начинаем КВН. «Звук, слог, слово, предложение». Презентация занятия для детей подготовительной к школе группы по обучению грамоте . Программа «Детство»
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
МЕБЕЛЬ cредняя логопедическая группа МБДОУ «ЦРР д/с 24» учитель-логопед Авдеева В. Н.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 25 «Зайчик» Модель познавательного занятия на тему: «Путешествие по.
ГРУППА СОЛНЫШКО ДЕТИ ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ Воспитатели: Всеволодова Людмила Геннадьевна Образование среднее специальное Образование среднее специальное Педагогический.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Транксрипт:

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок » г. Москва, Дмитриевский проезд 10, стр. 3, оф.94 Благотворительный фонд наследия Менделеева, Исполнительный директор Е. Е. Шестернинов Январь 2012 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Ермаковский детский сад 3 общеразвивающего вида с приоритеным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей » с. Ермаковское Учитель – логопед Таянчина Галина Ивановна Апрель 2012 год

Мое педагогическое кредо : « Двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом » Стаж педагогической работы – 50 лет ; Стаж работы учителем – логопедом – 5 лет ; Первая квалификационная категория

Неоднократно награждалась почетными грамотами УО и администрации муниципального образования Ермаковского района

Цели : Коррекционно - образовательные. Обобщение и систематизация представления о весне и типичных изменениях в природе. Коррекционно - развивающие. Развитие связной речи. Воспитательные. Воспитание навыков сотрудничества активности, инициативы, бережного отношения к природе.

Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме « Весна ». Совершенствование навыка рассматривания картин. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие певческих навыков. Подбор родственных слов, упражнять в подборе существительных в уменьшительно - ласкательной форме. Развитие навыка звукового анализа слов. Развитие дыхания. Развитие слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения, тонкой и мелкой моторики. Умение выделять и находить гласные и согласные звуки. Умение давать характеристику звуков. Задачи :

Приветствие. «Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, маленький дружок! Здравствуй, тихий ветерок! Я живу в родном краю, Всех я вас приветствую!» Знакомство: – Меня зовут Галина Ивановна, в детстве меня звали просто Галя. Вы мне все хором скажете, как вас звали в детстве. – Прекрасно, а теперь скажите чуть тише. – И шепотком. – Ну, вот, мы с вами и познакомились. Стук в дверь: – Посмотрю, кто к нам пожаловал. Появляется щенок, грустный; дети подражают – грусть на лице. – Ой, прости, Бимушка, я совсем забыла про тебя, я ведь вчера хотела тебя взять с собой, чтобы ты мне помогал. Простишь? (У щенка появляется веселое настроение, у детей тоже меняется настроение, упр. «Улыбочка!»). – Давайте Биму пошлем воздушный поцелуй (упр. «Хоботок») – Молодцы! I Организационный момент I Организационный момент

МАРТ

Клубок ниток отправляется по кругу. Дети высказывают свои мнения о проведённом занятии, чем занимались, что понравилось или не понравилось. Оценка работы детей учителем.