МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Advertisements

ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» Оценка достижений планируемых результатов младших школьников как компонент внутренней.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» 2012 Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО - ООП Медникова Л.А. ФГОС.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ начальных классов

Цель: освоение педагогами начальных классов способов оценки метапредметных результатов деятельности обучающихся. Задачи: Актуализировать знания педагогов о метапредметных результатах деятельности Познакомить с методами оценки метапредметных результатов Освоить на практике диагностику метапредметных результатов Выяснить имеющиеся трудности педагогов по диагностике метапредметных результатов деятельности

Метапредметные результаты- это универсальные способы деятельности: познавательные коммуникактивные регулятивные

Основные формы оценки метапредметных результатов Специально сконструированные диагностические задачи Проверочные задания по всем предметам Проверочные задания на межпредметной основе Оценочные листы или листы наблюдения Неперсонифицированные процедуры.

Виды оценки Внутренняя Внешняя Итоговая

Внутренняя оценка Текущие отметки Результаты самооценки учащихся Результаты наблюдений педагога и специалистов (логопед, психолог) Промежуточные оценки Итоговая оценка Решение педсовета о переводе на новую ступень обучения. КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: Учитель Педагог – психолог Педсовет

Внешняя оценка Государственная итоговая аттестация учеников Аттестация работников образования Аккредитация ОУ Мониторинговые исследования качества образования КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Внешние службы, уполномоченные вести оценочную деятельность

Итоговая оценка Накопленные оценки Оценки за стандартизированные к/р по русскому языку, математике и за комплексную работу на межпредметной основе КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Педагоги школы

Анализ выполнения комплексной итоговой работы учащимися 9 класса Количественные результаты

Основные трудности: Выделение существенной информации из текста. Поиск необходимой информации. Понимание и сохранение инструкции. Установление причинно – следственных связей. Составление сжатого плана. Строить речевое высказывание в письменной форме(не умеют обосновать выбранный ответ). Анализ текста, категоризация(отделение научной информации от ненаучной).