«КАК Я БЕРЕГУ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ» Информационный проект учащихся 2 «В» класса МОУ СОШ г. Пионерский Классный руководитель Шварц Ю.Н.
Цель: Через проектную деятельность развивать умение сохранять и укреплять свое здоровье. Через проектную деятельность развивать умение сохранять и укреплять свое здоровье.
УЧАСТНИКИ: -Учащиеся, классный руководитель, родители. УСЛОВИЯ: -Материально технические, учебно-методические, информационные
ЭТАПЫ РАБОТЫ: Постановочно-познавательный. Постановочно-познавательный. Планирование работы. Планирование работы. Исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность. Результаты и выводы. Результаты и выводы. Распространение. Распространение.
Этап 1. Постановочно-познавательный Выявление среди учащихся класса самого тяжелого портфеля. Выявление среди учащихся класса самого тяжелого портфеля.
Этап 2. Планирование работы. Исследовать вес каждого портфеля с учебниками, выявить самый тяжелый. Исследовать вес каждого портфеля с учебниками, выявить самый тяжелый. Определить средний вес пустого портфеля. Определить средний вес пустого портфеля. Выяснить оптимальный вес портфеля с учебниками. Выяснить оптимальный вес портфеля с учебниками. Выяснить, как влияет тяжелый портфель на опорно-двигательную систему. Выяснить, как влияет тяжелый портфель на опорно-двигательную систему. Обсудить проблему с родителями Обсудить проблему с родителями
Этап 3. Исследовательская деятельность Вес самого тяжелого портфеля Вес самого тяжелого портфеля 4кг 200г,что превышает норму в два раза.
Этап 3. Исследовательская деятельность Вес пустого портфеля от 200г до 700г Вес пустого портфеля от 200г до 700г
Этап 3. Исследовательская деятельность Средний вес пустого портфеля 500г. Средний вес пустого портфеля 500г.
Этап 3. Исследовательская деятельность Комплект учебного материала на день весит 1кг 500г. Комплект учебного материала на день весит 1кг 500г. Складываем: = 2000г = 2кг. Почему же вес портфелей некоторых учащихся достигает более 4кг?
Этап 3. Исследовательская деятельность Содержимое портфеля Содержимое портфеля Необходимое Лишнее Необходимое
Этап 3. Исследовательская деятельность Содержимое портфеля Содержимое портфеля Необходимое Лишнее
Ознакомление родителей с возникшей проблемой Ознакомление родителей с возникшей проблемой
Этап 4. Результаты и выводы Ребята пришли к выводу, что сами создают лишнюю нагрузку на свой организм. Ребята пришли к выводу, что сами создают лишнюю нагрузку на свой организм. Подготовили доклады на тему «Как я берегу своё здоровье». Подготовили доклады на тему «Как я берегу своё здоровье».
Этап 4. Результаты и выводы
Через 3 дня… Через 3 дня… -Вес портфелей со школьными принадлежностями от 2кг до 2кг 500г. -Вес портфелей со школьными принадлежностями от 2кг до 2кг 500г.
Этап 4. Результаты и выводы них вещей в портфеле нет. Лишних вещей в портфеле нет.