Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна
Развитие детей старшего дошкольного возраста, позволяющее им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.
1.Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием; 2.Развить умения и навыки, необходимые для занятий в начальной школе; 3.Адаптация к школе.
Раздел «От слова к букве» (15 часов) Раздел «Математические ступеньки» (15 часов) Занятия педагога-психолога (15 часов) Занятия учителя-логопеда (15 часов)
1.Деление речи на предложения. 2.Понятие об устной и письменной речи 3.Деление предложений на слова 4.Деление слова на слоги с использованием графических схем. 5.Слог и ударение. 6.Ударение в словах. 7.Определение количества слогов в слове. 8.Представление о звуках. 9.Гласные и согласные звуки. 10.Упражнения в слого-звуковом анализе слов. 11.Совершенствование общих речевых навыков. 12.Обучение ритму и темпу речи. 13.Правильное употребление слов – названий предметов, признаков действий, объяснение их значений. 14.Пересказ знакомой сказки. 15.Составление рассказа по картинке. Михальцова Наталья Николаевна
1.Различение предметов по размеру и форме. 2.Пространственные представления, взаимное расположение предметов. 3.Направления движения. 4.Временные представления. 5.Сравнение групп предметов. 6.Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до Счет предметов. 8.Сравнение чисел. 9.Число Состав чисел 2, Состав чисел 4, Название действий и их обозначение. Знаки «+», «-» (3часа). Айтмухаметова Неля Михайловна
1.Исследование интеллектуальной сферы. 2.Изучение концентрации и устойчивости, объема внимания. 3.Занятия по развитию внимания, памяти, интеллектуальной сферы ребенка. 4.Развивающие занятия «Я и школа». 5.Развивающие занятия «Дружба и сотрудничество». 6.Индивидуальные консультации родителей будущих первоклассников. Шахматова Полина Викторовна
1.Исследование неречевых функций. 2.Исследование словарного состава и грамматического строя речи. 3.Исследование экспрессивной речи. 4.Формирование ориентировки в пространстве и на листе бумаги (2 часа). 5.Развитие мелкой моторики (2 часа). 6.Работа по формированию фонематического восприятия (3 часа). 7.Развитие навыков звукового анализа и синтеза (3 часа). 1.Пересказ. 2.Устные сочинения. 3.Индивидуальные консультации родителей будущих первоклассников. Шабельникова Клавдия Степановна
Вторник – Четверг Суббота Учитель встречает детей в вистебюле. КАБИНЕТ 16, 10