Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Advertisements

«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
«Внедрение инновационной деятельности в художественно-эстетическое развитие дошкольников ориентированной на личность ребёнка и на развитие его способностей».
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования «Волшебные нити» Логунова Юлия Николаевна

Цель профессиональной деятельности: создать и проверить эффективность программы по развитию сенсомоторных навыков старших дошкольников на занятиях и в нерегламентированной деятельности. Развитие сенсомоторного навыка детей старшего дошкольного возраста.

Задачи профессиональной деятельности: Задачи профессиональной деятельности: изучить и проанализировать нормативно- правовую основу, психолого-педагогическую и методическую литературу по анализируемой проблеме; изучить и проанализировать нормативно- правовую основу, психолого-педагогическую и методическую литературу по анализируемой проблеме; разработать и апробировать рабочую программу по дополнительному образованию «Волшебные нити» с включением дидактических игр по развитию сенсомоторного навыка для детей старшего дошкольного возраста. разработать и апробировать рабочую программу по дополнительному образованию «Волшебные нити» с включением дидактических игр по развитию сенсомоторного навыка для детей старшего дошкольного возраста.

Развитие каждой из четырёх сфер ребёнка происходит интегрированно во всех видах деятельности детей и последовательную реализацию тем в различных организационных формах Физическое развитие воспитанников Физическое развитие воспитанников Социально-личностное развитие ребёнка Социально-личностное развитие ребёнка Познавательно-речевое развитие ребенка Познавательно-речевое развитие ребенка Художественно-эстетическое развитие детей Художественно-эстетическое развитие детей

Цель программы дополнительного образования «Волшебные нити»: развивать сенсомоторный навык у детей в процессе ручного труда. Задачи: Задачи: 1.Познакомить детей с новой техникой работы по ручному труду «разрезная нить», «аппликация из шнурочков», «вязание крючком». 2.Развивать сенсомоторный навык – согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность выполнения действий. 2.Развивать сенсомоторный навык – согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность выполнения действий. 3.Развивать самостоятельность при подборе материалов для выполнения различных изделий. 4.Воспитывать эстетический вкус, культуру зрительного восприятия прекрасного, умение радоваться совместному творчеству.

Формы работы с детьми Занятие –путешествие Занятие –путешествие Занятие-сказка Занятие-сказка Совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей Презентация Презентация Игровая деятельность Игровая деятельность Творческие задания Творческие задания Исследование, экспериментирование Исследование, экспериментирование Прогулки в природу Прогулки в природу

Методы, повышающие эмоциональную активность Поощрение детей Самостоятельный выбор Групповые дела Художественное слово Музыкальное сопровождение Сказочные персонажи Сюрпризный момент Игровая мотивация

Художественное слово, музыкальное сопровождение Развивающие игры Проблемная ситуация Сравнительный анализ Познавательные беседы Наглядный материал Словесные инструкции Коллективное решение проблемы Обследование различных предметов Методы, направленные на повышение познавательной активности

Взаимодействие Разнообразие форм сотрудничества с семьями воспитанников Специалисты детского сада: Педагог –психолог Учитель-логопед Руководитель ФИЗО Музыкальный руководитель Школа: Совместные праздники, экскурсии Педсоветы Семинары Открытые занятия и уроки Другие учреждения города: ДДТ, ЦКиД ДОУ города Библиотека Станция юннатов Краеведческий музей города

Достижения воспитанников Участие детей в оформлении предметно- развивающей среды детского сада: Выставки творческих работ кружковцев Выставки творческих работ кружковцев Персональные выставки Персональные выставки Оформление лестничных маршей и коридоров Оформление лестничных маршей и коридоров Участие воспитанников в фестивальном движении среди ДОУ города: «Красноуфимские звёздочки» «Красноуфимские звёздочки» «Мама - солнышко в доме», выставка декоративно- прикладного искусства «Мама - солнышко в доме», выставка декоративно- прикладного искусства Городской конкурс «Мисс Малышка» Городской конкурс «Мисс Малышка» Городской смотр – конкурс « Я – гражданин России» Городской смотр – конкурс « Я – гражданин России» Выставка рисунков на тему « Дорога и мы» Выставка рисунков на тему « Дорога и мы» Смотр - конкурс «Книжка - малышка» на противопожарную тематику Смотр - конкурс «Книжка - малышка» на противопожарную тематику

Достижения воспитанников Успешность обучения Адаптация выпускников к школе: Адаптация выпускников к школе: Легкая степень адаптации: 16 детей средняя степень : 3 средняя степень : 3 Тяжёлая степень : 1 Тяжёлая степень : Легкая степень адаптации: 17 детей средняя степень : 4 средняя степень : 4 Тяжёлая степень : - Тяжёлая степень : -

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский Программа дополнительного образования должна решать две основные задачи: помогать ребёнку осваивать основную программу и создавать условия для его всестороннего развития Программа дополнительного образования должна решать две основные задачи: помогать ребёнку осваивать основную программу и создавать условия для его всестороннего развития