Автор презентации: Колесникова Т.В., учитель-логопед МОУ ДОД ДООЦ г.Владимира. Крылатые слова и выражения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фразеологизмы Презентация ученицы 6 «В» класса СГОУН Окорочковой Анастасии.
Advertisements

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Составители: Составители: учащиеся 6-го класса учащиеся 6-го класса (Пустовалов Д., Копненков С., Чистяков Д.) (Пустовалов Д., Копненков С., Чистяков Д.)
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной…. П.А. Вяземский Раз словечко, два словечко… Автор: Крупина Галина Ивановна.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Тема: Самые устойчивые. это устойчивые сочетания слов, значения которых в целом не выводятся из значения составляющих их слов. Фразеологизмы-
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический.
МОУ «Ошьинская средняя общеобразовательная школа» Отчёт Проблемная группа «Организация самостоятельной поисковой исследовательской деятельности учащихся.
Откуда крылья у крылатого выражения? Презентация учащегося 4 класса МОУ «Саскалинская СОШ» Ерофеева Владимира.
Костромской Областной Институт Повышения Квалификации Работников Образования г. Галич, 2006 Автор: Иванова Т.А., учитель русского языка и литературы МОУ.
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Транксрипт:

Автор презентации: Колесникова Т.В., учитель-логопед МОУ ДОД ДООЦ г.Владимира. Крылатые слова и выражения

Цель проекта: -формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; -формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; -совершенствование навыков исследовательской деятельности; -совершенствование навыков исследовательской деятельности; -формирование навыков работы в команде; -формирование навыков работы в команде; -приобретение навыков самостоятельной работы с небольшим объёмом информации. -приобретение навыков самостоятельной работы с небольшим объёмом информации.

Что участие в проекте даст его участникам -навык коммуникации; -навык коммуникации; -овладение новыми поисковыми технологиями; -овладение новыми поисковыми технологиями; -знания в сфере русского языка: формирование понятия "фразеологизм", "фразеологический оборот", "крылатые слова и выражения"; усвоение категориального признака фразеологического оборота - устойчивости; осознание образного метафорического компонента фразеологизма; обогащение активного и пассивного словаря. -знания в сфере русского языка: формирование понятия "фразеологизм", "фразеологический оборот", "крылатые слова и выражения"; усвоение категориального признака фразеологического оборота - устойчивости; осознание образного метафорического компонента фразеологизма; обогащение активного и пассивного словаря.

Результат проекта Презентация исследовательской деятельности учащихся 4-го класса. Презентация исследовательской деятельности учащихся 4-го класса.

Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Почему люди не всегда понимают друг друга? Почему люди не всегда понимают друг друга? Проблемные вопросы : Проблемные вопросы : Почему крылатые слова и выражения обогащают речь? Что произойдёт, если фразеологизмы исчезнут? Почему крылатые слова и выражения обогащают речь? Что произойдёт, если фразеологизмы исчезнут? Учебные вопросы : Учебные вопросы : Когда так говорят: "оказать медвежью услугу», «найти ахиллесову пяту», «найти козла отпущения»? Откуда прилетают к нам крылатые слова? Пополняется ли сейчас язык фразеологизмами? Когда так говорят: "оказать медвежью услугу», «найти ахиллесову пяту», «найти козла отпущения»? Откуда прилетают к нам крылатые слова? Пополняется ли сейчас язык фразеологизмами?

5. Профессиональная лексика. («играть первую скрипку», «нестись на всех парусах» 5. Профессиональная лексика. («играть первую скрипку», «нестись на всех парусах» 6. Библейская мифология («блудный сын», «найти козла отпущения») 6. Библейская мифология («блудный сын», «найти козла отпущения») 7. Реальный исторические факты («перейти Рубикон», «во всю Ивановскую») 7. Реальный исторические факты («перейти Рубикон», «во всю Ивановскую»)