Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила : СЛОБОДЧИКОВА СЛОБОДЧИКОВА Оксана Анатольевна Учитель начальных классов логопед МОУ школа-сад 26 города Искитима Новосибирской области Новосибирской области 2008 г.
Учебный предмет: Коррекция речи Участники: дети старшей группы детского сада 1. Как называют домашних птиц и их детёнышей? 2. Какова правильная артикуляция звука К? 3. В каких словах звук К – первый, в каких – последний? 4. Как правильно разделить слова на слоги? 5 Узнавание птиц по силуэту Закрепление знаний о домашних птицах Вопросы учебной темы:
Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки! Квохчет, квохчет, детей созывает, Всех под крыло собирает Хвост с узорами, Сапоги со шпорами Всех бужу, хоть Часов не завожу. Кря-кря-кря– ищу червя! Он с утра среди двора«Бал-бал-бал - балды-балда»
Подражаю я слону: Губы хоботком тяну.
Язык лопаткой положи И под счёт его держи. Раз, два, три, четыре, пять! Язык надо расслаблять.
Чистим зубы, чистим зубы, И снаружи, и внутри, Не болели чтоб они.
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся.
Домашние птицы – это куры, гуси, утки и индюки. Детёнышей зовут: утята, гусята, цыплята, индюшата. Звук К – согласный, (не поётся), твёрдый, глухой (голосок спит). Звук К первый в словах: курица, клюв; последний – в словах индюк, утёнок, гусёнок, цыплёнок.