Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Губкина Белгородской области Презентация на тему: « Тестирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
Advertisements

Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Методы оценивания учебных достижений учащихся. Функции проверки и оценки результатов обучения Учетно-контрольная (информационная) Контрольно-корректирующая.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Современные средства оценивания. Оценка – качественный показатель (например, «Ты - молодец!»). Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Использование тестирования в начальной школе, как способ повышения качества образования.
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА» Орлова И.В., учитель физики Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Губкина Белгородской области Презентация на тему: « Тестирование – как новая форма выявления уровня освоения материала при работе с детьми, имеющими проблемы чтения и письма» Подготовил: учитель-логопед МОУ «СОШ 11» Н.Н. Кузнецова

– это стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально – психологических различий. Тест – это стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально – психологических различий. Функции тестирования: учетно-контрольная (информационная), которая систематически позволяет учителю фиксировать результаты обучения и судить об успеваемости каждого ученика, его достижениях и недочётах в учебной работе; учетно-контрольная (информационная), которая систематически позволяет учителю фиксировать результаты обучения и судить об успеваемости каждого ученика, его достижениях и недочётах в учебной работе; контрольно – корректирующая (диагностическая), которая обеспечивает связь «учитель – ученик», для внесения коррективов в методику обучения, перераспределения учебного времени между различными вопросами темы и пр., позволяет осуществлять диагностику причин отставания школьников; контрольно – корректирующая (диагностическая), которая обеспечивает связь «учитель – ученик», для внесения коррективов в методику обучения, перераспределения учебного времени между различными вопросами темы и пр., позволяет осуществлять диагностику причин отставания школьников; обучающая, которая в результате помогает повторить материал, акцентировать внимание учащихся на главных вопросах и важнейших мировоззренческих идеях курса, показывает на типичные ошибки, что способствует закреплению и углублению знаний учащихся; обучающая, которая в результате помогает повторить материал, акцентировать внимание учащихся на главных вопросах и важнейших мировоззренческих идеях курса, показывает на типичные ошибки, что способствует закреплению и углублению знаний учащихся; воспитательная (мотивационную), которая стимулирует учащихся к дальнейшей учебной работе, углублению своих знаний, развивает у школьников умение самоконтроля и самооценки; воспитательная (мотивационную), которая стимулирует учащихся к дальнейшей учебной работе, углублению своих знаний, развивает у школьников умение самоконтроля и самооценки; аттестационная, которая связана с характеристикой уровня обученности школьника, является основной его аттестации, а также важнейшим компонентом аттестации работы учителя образовательного учреждения. аттестационная, которая связана с характеристикой уровня обученности школьника, является основной его аттестации, а также важнейшим компонентом аттестации работы учителя образовательного учреждения.

Положительные стороны тестированияТесты оказываются значительно более качественным и объективным способом оценивания, так как стандартизирована процедура их проведения. Тесты – более ёмкий инструмент – показатели тестов ориентированы на измерения степени, определения уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы, умений, навыков, а не на констатацию наличия у учащихся определённой совокупности усвоенных знаний. Тесты - это более мягкий инструмент. Тестирование ставит всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. С точки зрения интервала оценивания тест – широкий инструмент. Если провести аналогию с прыжками в высоту, то традиционная контрольная работа представит собой палочку, на которой нанесены метки: 2,3,4,5. В случае выполнения учеником всех заданий он получает отметку отлично. При этом совершенно не ясно, перепрыгнул он нашу палочку с запасом в два раза или пролетел прямо над ней. То же можно сказать и про нижнюю отметку. Необходимо отметить гуманизм тестирования, который заключается в том, что всем предоставляются равные возможности, широта теста даёт возможность ученику показать свои достижения на широком поле материала.

Формы тестовых заданий Тесты открытого типа (ввод предпола - гаемоого ответа на задание самим тести - руемым). «Открытые» задания имеют инструкцию «ДОПОЛНИТЬ». Тесты открытого типа (ввод предпола - гаемоого ответа на задание самим тести - руемым). «Открытые» задания имеют инструкцию «ДОПОЛНИТЬ». Тесты закрытого типа (задания с выбором верного ответа из набора предлагаемых). Задания «закрытой» формы имеют инструкцию «ОБВЕСТИ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА». Тесты закрытого типа (задания с выбором верного ответа из набора предлагаемых). Задания «закрытой» формы имеют инструкцию «ОБВЕСТИ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА».

Открытая форма: задание с ограничением и дополнением Тема: «Исследование временных представлений» Класс: 2-3 Ф.И учащегося. Дата. Инструкция: Вставь пропущенное слово 1. Зима, _______, лето, осень. 2. Утро, день, ________, ночь. 3. Вторник, среда, четверг, ________. 4. Суббота, ________, понедельник, вторник. 5. Август, сентябрь, ________, ноябрь. 6. ________, апрель, май, июнь. 7. Суббота, воскресенье, ________, вторник. 8. Вчера, ________, завтра, послезавтра.

Открытая форма: задание с ограничением и дополнением Тема: «Исследование операций обобщения и исключения» Класс: 2-3 Ф.И учащегося. Дата. Инструкция: Допиши обобщающее слово. Джинсы, рубашка – это __________. Джинсы, рубашка – это __________. Сахарница, блюдце – это _________. Сахарница, блюдце – это _________. Кроссовки, сапоги – это __________. Кроссовки, сапоги – это __________. Грабли, вилы – это ______________. Грабли, вилы – это ______________. Черника, малина – это ___________. Черника, малина – это ___________. Кит, жираф – это. Кит, жираф – это.

Открытая форма: задание на установление соответствия Тема: «Исследование грамматического строя речи» Класс: 3-4 Ф.И учащегося. Дата. Инструкция: К каждому слову из первого столбика подбери пару из второго столбика. 1.Артист2.Великан3.Преграда4.Вежливый5.Будущий6.Аплодировать7.Думать8.Верный9.Тревога10.Приказ 1.Любезный2.Распоряжение3.Актёр4.Преданный5.Размышлять6.Беспокойство7.Гигант8.Предстоящий9.Рукоплескать10.Препятствие

1.Артист2.Великан3.Преграда4.Вежливый5.Будущий6.Аплодировать7.Думать8.Верный9.Тревога10.Приказ Актёр Актёр Гигант Гигант Препятствие Препятствие Любезный Любезный Предстоящий Предстоящий Рукоплескать Рукоплескать Размышлять Размышлять Преданный Преданный Беспокойство Беспокойство Распоряжение Распоряжение

Открытая форма: задание на установление правильной последовательности Тема: «Восстановление деформированного текста» Класс: 3-4 Ф.И учащегося. Дата. Инструкция: Составьте связный текст из данных предложений и расположите номера предложений в нужной последовательности. Чем дятел кормится Чем дятел кормится 1.Называется эта птица – дятел. 1.Называется эта птица – дятел. 2.Живёт у нас в лесу птица. 2.Живёт у нас в лесу птица. 3.Сядет на дерево, да не на ветку, как другие птицы, а прямо на ствол. 3.Сядет на дерево, да не на ветку, как другие птицы, а прямо на ствол. 4.Сама чёрная, с белыми пестринками, а на затылке у неё перышки красные. 4.Сама чёрная, с белыми пестринками, а на затылке у неё перышки красные. 5.Сидит и клювом по дереву постукивает. 5.Сидит и клювом по дереву постукивает. 6.Целый день дятел по лесу летает, еду себе ищет. 6.Целый день дятел по лесу летает, еду себе ищет. 7.Иной раз на снегу под деревом много- много шишек валяется. 7.Иной раз на снегу под деревом много- много шишек валяется. 8.Достанет из-под коры личинку или жучка и съест. 8.Достанет из-под коры личинку или жучка и съест. 9.Это дятел обедал – семена из сосновых и еловых шишек добывал. 9.Это дятел обедал – семена из сосновых и еловых шишек добывал. 2.Живёт у нас в лесу птица. 2.Живёт у нас в лесу птица. 4.Сама чёрная, с белыми пестринками, а на затылке у неё перышки красные. 4.Сама чёрная, с белыми пестринками, а на затылке у неё перышки красные. 1.Называется эта птица – дятел. 1.Называется эта птица – дятел. 6.Целый день дятел по лесу летает, еду себе ищет. 6.Целый день дятел по лесу летает, еду себе ищет. 3.Сядет на дерево, да не на ветку, как другие птицы, а прямо на ствол. 3.Сядет на дерево, да не на ветку, как другие птицы, а прямо на ствол. 5.Сидит и клювом по дереву постукивает. 5.Сидит и клювом по дереву постукивает. 8.Достанет из-под коры личинку или жучка и съест. 8.Достанет из-под коры личинку или жучка и съест. 7.Иной раз на снегу под деревом много- много шишек валяется. 7.Иной раз на снегу под деревом много- много шишек валяется. 9.Это дятел обедал – семена из сосновых и еловых шишек добывал. 9.Это дятел обедал – семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Спасибо за внимание!