Как заставить ваш сайт продавать? Много и стабильно. 8(495)646-05-57 mail@intconsulting.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Advertisements

Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать? Юлия Суханкина «220 Вольт»
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Формула продающего сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Как начать бизнес в интернете ?
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Как правильно потратить деньги на создание эффективного бизнес - сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Транксрипт:

Как заставить ваш сайт продавать? Много и стабильно. 8(495)

Почему это не просто? 1. «Продажность» сайта – это далеко не всегда четкая формула 2. С первого взгляда может быть все хорошо, но сайт все равно не будет продавать… 3. И даже логичные на первый взгляд действия не принесут вам результатов 4. Чаще всего дешевый сайт продает гораздо лучше дорогого 5. Чтобы сайт продавал, вам надо учесть целый комплекс моментов из разных областей бизнеса 8(495)

Виды сайтов Имиджевый Информационный Продающий 8(495)

Основная концепция 8(495) Задача продающего сайта – сконвертировать входящий трафик

Входящий трафик Уже готовые к покупке -понятный путь к форме заказа -хороший краткий текст -понятные цены, условия -призыв к действию 8(495) Выбирают исполнителя/магазин - конкурентные преимущества - «фишка» - продающие триггеры - длинные тексты - бесплатные консультации Раздумывают над необходимостью продукта - рассылки - семинары - множество касаний - выстраивание отношений - создание тусовок

Дизайн Не заморачиваемся на цене (исключение – премиум сегмент) Не слишком пестрый Шаблоны скорей всего не подойдут Яркий цвет для акцента Не слишком много серого 8(495)

Информационная архитектура Не очень большая «глубина» 2-3 клика до кнопки «заказать» Все самое важное на верхний уровень 8(495)

Тексты Заголовки Хорошее предложение (выгоды, уникальность, ключевые характеристики) Deadline Call to action 8(495)

Продающие триггеры Портфолио Известные клиенты Отзывы Конкурентные преимущества Награды/медали/призы Прямые контакты, адрес, реквизиты 8(495)

Скидка 5000 рублей для вас Продающий сайт + Месяц контекстной рекламы при бюджете до рублей + 2 месяца поддержки = рублей 8(495)

Как заказать? Телефон: 8 (495) (495) Скидка действует в течение 15 дней