Как заставить ваш сайт продавать? Много и стабильно. 8(495)
Почему это не просто? 1. «Продажность» сайта – это далеко не всегда четкая формула 2. С первого взгляда может быть все хорошо, но сайт все равно не будет продавать… 3. И даже логичные на первый взгляд действия не принесут вам результатов 4. Чаще всего дешевый сайт продает гораздо лучше дорогого 5. Чтобы сайт продавал, вам надо учесть целый комплекс моментов из разных областей бизнеса 8(495)
Виды сайтов Имиджевый Информационный Продающий 8(495)
Основная концепция 8(495) Задача продающего сайта – сконвертировать входящий трафик
Входящий трафик Уже готовые к покупке -понятный путь к форме заказа -хороший краткий текст -понятные цены, условия -призыв к действию 8(495) Выбирают исполнителя/магазин - конкурентные преимущества - «фишка» - продающие триггеры - длинные тексты - бесплатные консультации Раздумывают над необходимостью продукта - рассылки - семинары - множество касаний - выстраивание отношений - создание тусовок
Дизайн Не заморачиваемся на цене (исключение – премиум сегмент) Не слишком пестрый Шаблоны скорей всего не подойдут Яркий цвет для акцента Не слишком много серого 8(495)
Информационная архитектура Не очень большая «глубина» 2-3 клика до кнопки «заказать» Все самое важное на верхний уровень 8(495)
Тексты Заголовки Хорошее предложение (выгоды, уникальность, ключевые характеристики) Deadline Call to action 8(495)
Продающие триггеры Портфолио Известные клиенты Отзывы Конкурентные преимущества Награды/медали/призы Прямые контакты, адрес, реквизиты 8(495)
Скидка 5000 рублей для вас Продающий сайт + Месяц контекстной рекламы при бюджете до рублей + 2 месяца поддержки = рублей 8(495)
Как заказать? Телефон: 8 (495) (495) Скидка действует в течение 15 дней