ТЕМА : «Формирование слоговой структуры слова у детей с недостатками слово и – фразообразования Автор проекта: учитель – логопед КИСЕЛЁВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Advertisements

Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Педагогический проект «ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ» Автор проекта: Волкова Л.Б., воспитатель МБДОУ детского сада.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
Использование новых технологий на логопедических занятиях
LOGO «Формирование грамматического строя речи» Логопед специальной коррекционной школы «Возможность» Бариньяк Цветана Александровна.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Транксрипт:

ТЕМА : «Формирование слоговой структуры слова у детей с недостатками слово и – фразообразования Автор проекта: учитель – логопед КИСЕЛЁВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА.

Основополагающий вопрос: Как мы используем слова и фразы? Проблемные вопросы: 1.Что мы делаем, чтобы научиться читать? 2.Зачем людям нужно читать? 3.Как сформировать у детей потребности в общении?

Цель проекта: Обоснование научно – педагогического подхода к построению и организации коррекционной работы по преодалению нарушений слоговой структуры слов у детей с недостатками слово – и фразообразования.

Задачи проекта: Изучить и проанализировать литературу по проблеме преодоления нарушений слоговой структуры слов у детей; Расширить комплекс педагогических средств, способствующих формированию навыков правильного формированию навыков слоговой структуры слов у детей; Разработать индивидуально – ориентированное планирование работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у ребёнка; Разработать и провести диагностику нарушений слоговой структуры слов у детей.

Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: Обучающий, исследовательский. По содержанию: филологический. По числу участников- группа По времени проведения: продолжительный По характеру контактов: в рамках ДОУ

Этапы реализации Речевое развитие: составление сказки на тему: «Маленькое чудо», «Отгадывание и придумывание загадок». Игровая деятельность: д/и «Кто где живет», «Чем похожи и чем отличаются»; «Что сначала, что потом», «Хитрые вопросы». Работа над произведением долгих и коротких звуков. Отработка слоговой структуры на уровне гласных звуков. Отработка слоговой структуры слова на уровне слогов. Отработка слоговой структуры слова на уровне фраз,стихотворений,текстов.

Учебно-методический пакет: Для проекта Презентация учителя Дидактический материал Вводная презентация Результаты проекта Детская презентация: «Игра в слова» «Грамоте учиться всегда пригодится» Буклет

литература «Коррекционная программа для детей с нарушениями речи.» ФиличеваТ.В. Чиркина Г.В. Коноваленко «Фронтальные занятия для детей с ФФН в старшей группе». Е.А.Борисова «Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками» Пособие «Игра в слова» Журналы «Конфетка»:-Учим звуки по слогам; -Формируем слоговую структуру слова; -Узнай букву прочитай слова; -Учим буквы, решаем ребусы. Успенская Л.П., Успенский М.Б. «Учитесь правильно говорить» Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. «Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитие речи».

Итог проекта: 1.Повышение уровня мотивации к занятиям. 2. Расширили комплекс педагогических средств способствующих формированию правильных навыков слоговой структуры слова у детей. 3Осознали необходимость изучения данного материала.