Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Advertisements

Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год.
Старший дошкольный возраст.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Транксрипт:

Сопровождение детей с речевыми нарушениями

Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ «Колокольчик» МДОУ «Улыбка» МОУ «Москакасинская СОШ» МОУ «Нискасинская СОШ» МОУ «Юнгинская СОШ» МОУ «Шомиковская ООШ» МОУ «Калайкасинская СОШ» МОУ «Ярабайкасинская СОШ» МОУ «Сыбайкасинская ООШ»

Направления логопедической работы Направления логопедической работы развитие общих речевых навыков развитие слухового и зрительного внимания, памяти развитие лексики и грамматического строя речи развитие связной речи развитие фонематического анализа, синтеза, представлений, обучение грамоте постановка, автоматизация и дифференциация звуков развитие моторики (общей и мелкой)

На занятиях у логопеда Пальчиковая гимнастика Игра на классификацию

Задачи работы с родителями детей Задачи работы с родителями детей установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника создание атмосферы общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки повышение грамотности родителей в области развивающей и коррекционной педагогики, побудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребенка формировать у родителей навыки наблюдения за ребенком и умения делать правильные выводы из этих наблюдений помочь родителям выработать уверенный и спокойный стиль воспитания, чтобы для ребенка создать комфортность и защищенность в семье воспитание у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребенка в разных видах деятельности, обращаться за помощью в вопросах коррекции и воспитания

Формы и методы работы с семьёй Групповые собрания Индивидуальные беседы анкетирование Наглядная информация День открытых дверей Приглашение родителей на праздники Совместные мероприятия Открытые занятия логопеда с детьми консультации

Результаты обследования речи детей Результаты обследования речи детей