Порядок аттестации педагогических работников Порядок аттестации педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Advertisements

Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических кадров в 2010 – 2011 году До января 2011 года аттестация проводится в соответствии с Положением, утвержденным приказом Минобрнауки.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Транксрипт:

Порядок аттестации педагогических работников Порядок аттестации педагогических работников

Нормативно – правовая база аттестации педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010.года 209) Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010.года 209) приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2008 года 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования». приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2008 года 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования».

Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 13 января 2011 года 33 ал «Об организации исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области» (в приказе утверждены: Положение о Главной аттестационной комиссии; составы представительств Главной аттестационной комиссии в 2011 году; Организационно содержательная модель осуществления государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области; формы аттестации и таблица рейтинговых оценок). Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 13 января 2011 года 33 ал «Об организации исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области» (в приказе утверждены: Положение о Главной аттестационной комиссии; составы представительств Главной аттестационной комиссии в 2011 году; Организационно содержательная модель осуществления государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области; формы аттестации и таблица рейтинговых оценок).

Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 13 января 2011 года 03 – 05/11 «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с 01 января 2011 года нового порядка аттестации». Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 13 января 2011 года 03 – 05/11 «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с 01 января 2011 года нового порядка аттестации». Письмо Управления образования Артёмовского городского округа «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с года нового порядка аттестации педагогических работников». Письмо Управления образования Артёмовского городского округа «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с года нового порядка аттестации педагогических работников». Письмо Управления образования Артёмовского городского округа «Памятка для организаторов аттестации педагогических работников». Письмо Управления образования Артёмовского городского округа «Памятка для организаторов аттестации педагогических работников». Приказы руководителей образовательных учреждений о назначении ответсвенных за аттестацию педагогических работников. Приказы руководителей образовательных учреждений о назначении ответсвенных за аттестацию педагогических работников.

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников 1 квалификационный уровень: инструктор по труду, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый. 2 квалификационный уровень: инструктор – методист, концертмейстер, педагог дополнительного образования, педагог – организатор, тренер – преподаватель. 3 квалификационный уровень: воспитатель, мастер производственного обучения, методист, старший педагог дополнительного образования, педагог – психолог, старший инструктор – методист, старший тренер – преподаватель. 4 квалификационный уровень: преподаватель, преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности, руководитель физического воспитания, старший воспитатель, старший методист, тьютор, учитель – дефектолог, учитель – дефектолог, учитель- логопед, учитель.

Цель аттестации 1.Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). 2.Подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Задачи аттестации 1.стимулирование непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;. 2.повышение эффективности и качества педагогического труда; 3.обеспечение дифференциации оплаты труда.

Принципы аттестации Коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам. Недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности Проводится в случае отсутствия у педагогов квалификационной категории один раз в 5 лет. Проводится в случае отсутствия у педагогов квалификационной категории один раз в 5 лет.

Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2х лет; педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2х лет; беременные женщины, женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет. беременные женщины, женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет.

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогам, которые: Первая квалификационная категория может быть установлена педагогам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно их применяют в практической деятельности; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно их применяют в практической деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам: имеют установленную первую квалификационную категорию; имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно их применяют; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно их применяют; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учётом результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учётом результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества обучения и воспитания, инновационной деятельности, активно распространяют собственный опыт. вносят личный вклад в повышение качества обучения и воспитания, инновационной деятельности, активно распространяют собственный опыт.

Полномочия представительства ГАК назначает экспертов; назначает экспертов; организует экспертизу; организует экспертизу; готовит экспертную комиссию; готовит экспертную комиссию; осуществляет контроль качества экспертизы; осуществляет контроль качества экспертизы; осуществляет анализ экспертной деятельности; осуществляет анализ экспертной деятельности; информирует руководителей о графике квалификационных испытаний; информирует руководителей о графике квалификационных испытаний; оказывает методическую помощь. оказывает методическую помощь. формирует экспертные группы для подготовки материалов в ГАК. формирует экспертные группы для подготовки материалов в ГАК.

Полномочия ЦКИ: проводит аттестацию на соответствие занимаемой должности; проводит аттестацию на соответствие занимаемой должности; принимает заявки от МОУО; принимает заявки от МОУО; формирует график аттестации; формирует график аттестации; формирует экспертную оценку и комиссии для проведения экспертизы. формирует экспертную оценку и комиссии для проведения экспертизы.

Организационно – содержательная модель аттестации. 1.Межаттестационный период ( повышение квалификации – 1 раз в 5 лет, фиксирование результатов за межаттестационный период, формирование аттестационного дела). В течение межаттестационного периода

Организационно – содержательная модель аттестации. 1.Выбор вида аттестации, формы квалификационных испытаний (для тех, кто аттестуется на соответствие занимаемой должности); В течение календарного года, предшествующего аттестации

Организационно – содержательная модель аттестации. 1.Формирование предварительной информации об аттестующихся работниках, формирование регистрационной карты, передача её и заявки на аттестацию для рассмотрения в ГАК. С 01 июля до 01 августа текущего календарного года. В течение календарного года.

Аттестационный период 1.Аттестация на подтверждение соответствия ПР занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; (проводится в форме квалификационных испытаний на соответствие занимаемой должности: тестирование, билеты, образовательный проект, рабочая программа, конспект урока, творческая (исследовательская работа), учебно – методический комплект, собеседование по проблемам и приоритетным направлениям развития образования, групповая дискуссия по актуальным проблемам развития образования, деловая игра).

Аттестационный период Установление соответствия уровня квалификации ПР требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой, высшей); Установление соответствия уровня квалификации ПР требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой, высшей); ( проводится в форме аналитического отчета, творческого отчета, участия в научно – практической конференции, в научно – методической выставке, брифинг, презентация авторских учебных программ, методических разработок и пособий, признание результатов деятельности в межаттестационный период за результаты аттестации (при аттестации в третий и более раз, победители образовательных проектов).

Таблица рейтинговых оценок Контрольные точки Подтверждение соответствия занимаемым должностям 1 квалификационная категория высшая квалификационная категория 1.Квалификация 4,0 – 6,9 7,0 – 9,9 10,0 – 12,0 2.Профессиона – лизм 4,0 _ 6,9 7,0 – 9,9 10,0 – 12,0 3.Продуктивность 4,0 – 6,9 7,0 – 9,9 10,0 – 12,0

Образец заявления Образец заявления В Главную аттестационную В Главную аттестационную комиссию комиссию Министерства общего и Министерства общего и профессионального профессионального образования образования Свердловской области Свердловской области от Петровой Инны Яновны от Петровой Инны Яновны учителя МОУ СОШ 1 учителя МОУ СОШ 1 Артёмовского городского Артёмовского городского округа округа заявление заявление Прошу аттестовать меня в 2011 году на _______________ квалификационную категорию по должности учитель (педагог дополнительного образования, тренер – преподаватель и др.) Прошу аттестовать меня в 2011 году на _______________ квалификационную категорию по должности учитель (педагог дополнительного образования, тренер – преподаватель и др.) В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до… (либо не имею квалификационной категории). В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до… (либо не имею квалификационной категории). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ____________ квалификационной категории (перечислить направления работы, задачи на межаттестационный период, указать результаты, перечислить показатели практической деятельности, подтверждающие результативность работы, сформулировать значимость личного вклада аттестующегося работника в развитие образовательного учреждения, муниципального образования Сообщаю о себе следующие сведения: Сообщаю о себе следующие сведения: Образование ( когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Стаж педагогической работы по специальности В данной должности_______ лет, в данном учреждении ______ лет. Имею следующие награды, звания, учёную степеь, звание ______________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации ___________________________________ ______________________________________________________________________ Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть) Сведения о повышении квалификации ___________________________________ ______________________________________________________________________ Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть) Являюсь (не являюсь) членом профсоюзной организации С нормативными документами по аттестации ПР ознакомлена ____________ 20 апреля 2011 года Подпись