Автор презентации: учитель-логопед МДОУ «Детский сад 4 «Колокольчик» комбинированного вида г. Вольск Саратовской области» Сапогова Е. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Advertisements

« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.
Портфолио коррекционной группы 3 « ГНОМЫ » Рубрика «Наши успехи»
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Организация предметно – пространственной развивающей среды МДОУ «Борчанский детский сад»
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Мы рады вас видеть!. «Ребёнок и мир профессий» Автор: Ленкевич Татьяна Анатольевна. Место работы: «МДОУ ЦРР»- детский сад 122. Должность: воспитатель.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «А Т Е Л Ь Е» (для детей старшего дошкольного возраста)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Перед школой, утром рано, Я на стройку захожу. За большим подъемным краном По утрам теперь слежу. Ты опять торчишь на стройке?
Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И. Проект.
Автор: Майок Алла Владимировна, воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад г. Покачи ХМАО – Югра 2014 г.
МДОБУ «Медведевский детский сад 3 «Золотой ключик» общеразвивающего вида» Сюжетно-ролевая игра в средней группе (из опыта работы воспитателя средней группы.
ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Автор презентации: учитель-логопед МДОУ «Детский сад 4 «Колокольчик» комбинированного вида г. Вольск Саратовской области» Сапогова Е. С.

Родители Дети старшей логопедической группы Участники игры:

Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. Задачи 1.Расширение сферы социальной активности детей, закрепление знаний о работе строителей, различных материалах, способах строительства, цвете и форме. 2.Развивитие творческого воображения, памяти, внимания; диалогической речи; умения образовывать относительные прилагательные, употреблять глаголы с различными приставками и в разных временных формах в зависимости от обыгрываемой ситуации. 3. Воспитывать уважение к труду строителя; желание работать добросовестно, ответственно.

Примерные игровые действия: *Выбор объекта строительства; *Выбор строительного материала; *Дизайн постройки *Строительство *Сдача объекта

Предметно-развивающая среда. Оборудование. планы строительства; различные строительные материалы; инструменты; строительная техника; униформа; бланки заказа;

1. Подготовительный этап. на логопедических занятиях отрабатывались существительные, прилагательные, глаголы, относящиеся к лексической теме «Профессии», с родителем перед игрой обсуждается возможность использования изученного материала в ходе игры; взрослый договаривается с ребёнком о теме игры; чётко обозначаются и распределяются роли; обсуждается основное направление развития сюжета; выбор места для игры в соответствии с сюжетом; подбор необходимых игрушек, предметов- заместителей;

С папой, с мамой поиграем,себе профессию повыбираем! Мы пока еще ребята, Не умеем мы считать, Может знаний маловато, Но ведь можно помечтать! Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей! Скоро буду я военный, Или просто летчик- ас! Как герой обыкновенный Защищать я буду вас! Балериной и певицей Я всегда мечтала стать! Чтоб красиво нарядиться, Спеть для Вас и станцевать! Я художником известным Стану обязательно. Рисовать мне интересно, Очень увлекательно! Я - учительницей школьной, Детям знанья подарю! Дети будут мной довольны, Я вам точно говорю!

А я хочу стать строителем! И пусть об этом узнают родители! Папу мы позовем в дет.сад, Затее этой он будет рад. Информацию об игре совместной, Папа счел очень полезной!

Части дома Фундамент Остов Крыша

Строительные материалы Кирпич Песок Цемент Шифер Брёвна Плиты Доски

Назови машины