РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО как искусство САМООГРАНИЧЕНИЙ Алексей Усанов, творческий директор студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Специфика организации процесса производства телевизионных проектов» Алена Нестерова, продюсер студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.
Advertisements

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?! ТВОРЧЕСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА Алексей Усанов,
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Производитель на рынке 5klass.net. План урока: 1. Производство и его характерные черты. 2. Что такое предприятие? 3. Закон спроса. 4. Маркетинг и его.
Реклама может быть хорошей. Продакшн-студия Реклама может быть хорошей Награды.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
Нет ничего совершеннее созданного Природой… Творчество же человека – это не противопоставление его Природе, это - прикосновение к ней…
Журналистов Фотографов Корректоров Верстальщиков Дизайнеров И просто творческих и креативных людей.
Современные информационные технологии как средство коммуникации между творческими людьми всего Интернета и заказчиками рекламных и маркетинговых идей Описание.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Студия моделирования одежды Руководитель: Белан Оксана Витальевна.
ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ТАЙНЫ РЕКЛАМНОГО ДВОРА , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т
это клуб молодых специалистов в области видеоискусства. На встречах клуба демонстрируются работы студентов отечественных и зарубежных киновузов и киношкол,
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
Транксрипт:

РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО как искусство САМООГРАНИЧЕНИЙ Алексей Усанов, творческий директор студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.

Постановка вопроса: ТВОРЧЕСТВО в телерекламе... в чем оно состоит и где его место? РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ Рекламные телевизионные ролики бывают разные...

«Народные термины»: Характер и стиль должны соответствовать позиционированию. РОЛИКИ забавные веселые «улетные» творческие эпатирующие креативные РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

«Улетная» реклама: Первая церемония награждения состоялась 25 февраля 2004г. «ПОЗОЛОЧЕННАЯ МУХА» РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

Что есть что? и Кто есть кто? ИСКУССТВО – способ творческого самовыражения людей (эмоции, чувства). ТВОРЦЫ - творческие люди: художники, композиторы, дизайнеры, режиссеры, креаторы и т.д. РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

Творцы, прошлые века: Н.А. Римский-Корсаков, композитор ( ) РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ Гропиус Вальтер, дизайнер ( ) Monet Claude, French painter ( )

Творцы-рекламисты, наши дни: Дизайнеры, режиссеры, креаторы, композиторы и многие другие. В чем их связь с искусством? РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ Р.Галеев, оператор Ф.Ермолаев, фотограф Т.Садыков, режиссер А.Усанов, арт-директор М.Турпанов, композитор

ТВОРЧЕСТВО... дизайнеров и режиссеров, операторов и креаторов, композиторов, копирайтеров, маркетологов, продюсеров... Это способ самовыражения? ДаНет РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

[ ] ТВОРЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТ Чем определяются все эти рамки? ограничения реклама ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ фокусировка РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

СХЕМА КРУГОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ Потребитель Маркетинг Реклама Рынок Экономика Каждый элемент оказывает влияние на другие элементы. [ РЕЗУЛЬТАТ ] РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

Маркетинг Реклама Экономика СХЕМА ВЗАИМООГРАНИЧЕНИЙ ТВ-ролик Потребитель Спектр творческих задач постепенно сужается! [ ТВОРЧЕСТВО ] РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

ТВОРЧЕСКОЕ САМООГРАНИЧЕНИЕ экономические, маркетинговые, рекламные, креативные, производственные и т.д. задачи Задачи: Решения: [творческий специалист] решение #1 решение #2 решение #3 сверка и корректировка решений [ ] ТВОРЧЕСКИЕ РАМКИ - определяются брифом, творческим заданием... РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

ТВОРЧЕСКИЕ РАМКИ [ ] - соответствие маркетинговым и рекламным задачам - ограничения по бюджету и срокам - ограничения по производственным ресурсам и возможностям - соблюдение «Закона о рекламе» РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ ТВОРЧЕСКИЕ РАМКИ - накладывают ограничения на творческий процесс...

РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО [ ] ТВОРЧЕСКИЕ РАМКИ не ограничивают рекламный продукт, а позволяют сфокусировать его на решении конкретных задач. РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - ЭТО ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ

КОНТАКТ РА «ГрАни», г.Казань, ru Алексей Усанов, творческий директор - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО - КАК ИСКУССТВО САМООГРАНИЧЕНИЙ