Тема учебного проекта: Авторы: учитель начальных классов Петрова Е.Б. учитель-логопед Плетеневская Г.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 57» г.Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Авторы: учитель начальных классов Петрова Е.Б. учитель-логопед Плетеневская Г.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 57» г.Чебоксары

Творческое название проекта: «УДАРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ РАБОТНИК В СЛОВАХ» В нашем проекте вы узнаете, что такое ударение, его смыслоразличительную и фонетическую роль в современном русском языке. В ходе самостоятельных исследований учащиеся научатся следующим действиям: проговаривать слово, выделяя голосом ударный гласный; определять ударный гласный в произношении другого и в своем ; воспроизводить ритм слова с выделением ударного слога (отстукивание, отхлопывание); определять ударный гласный в процессе написания слов; проверять безударную гласную ударением (путем подбора проверочных слов); усвоить некоторые орфоэпические нормы.

Формирование фонематического слуха, умений работать в команде. Развитие навыков исследовательской деятельности в самостоятельной работе учащихся. Показать смыслоразличительную и фонетическую роль ударения. Углубить представление об особенностях ударного слога и роли ударения в речи

Зачем нам нужно ударение?Зачем нам нужно ударение? Что такое ударение? Имеет ли ударение смыслоразличительную и фонетическую роль? Каково значение ударения в современном русском языке? «Что такое ударение?» «Сравнение слов, одинаковых по написанию, смысл которых различается лишь ударением». « Ударение в нашей жизни».

Подготовительный этап: с г. Процесс обучения: с г. Заключительный этап: г.

Подготови тельный этап: Формулирование тем исследований учеников Формирование групп, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы

Самостоятельная исследовательская работа учащихся Подготовка презентации по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов

Рефлексия. Оценивание работ учащихся по разработанным критериям оценивания Награждение участников проекта. Организовать презентацию итогов проекта для руководства школы, школьного совета или спонсоров.

–Этимологический словарь. –Ожегов. Словарь русского языка. –Т.Г.Рамзаева. Русский язык. 3 класс. –Л.Н.Ефименкова. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. –И.Н.Садовникова. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьникову. –Интернет: