Презентация педагогического учебного проекта учителя-логопеда Петровой И.Ю. и воспитанников МДОУ 156, г.Мурманска на тему: «Путешествие в стране Знаний»
В последние годы современной жизни среди детей дошкольного и школьного возраста отмечен рост дисграфических ошибок в процессе обучения грамоте. Актуальность этой проблемы обусловлена необходимостью разработки и реализации педагогического проекта в коррекционной работе речевой группе с помощью творческого игрового приёма подачи учебного материала. Цель проекта, развитие творческих и познавательных способностей детей в процессе развития фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, развитие интереса и способностей к чтению, закрепления зрительного узнавания графических изображений букв.
Для реализации цели намечены следующие задачи: - Создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельности и к изучению звуков, букв, слов; - Предложить детям нарисовать карту «Путешествие по стране Знаний»; -Провести беседу о волшебном городе Буквограде и его жителях; -Наметить и реализовать творческие задания, дидактические игры; -Выставки детских работ «Создание буквенного фриза», «Создание вазы с цветами и бабочками»; -Придумывание творческих рассказов «Почему мне нравиться детский сад» и «Что такое дружба?»; -Проведение развлечения «Путешествие по стране Знаний и Буквограда».
Творческие и дидактические задания по «Стране Знаний»
Творческие работы детей «Создание буквенного фриза» и совместная работа детей и родителей «Создание вазы с цветами и бабочками»
Консультации для родителей и «День открытых дверей» для родителей и учителей будущих учеников
Развитие фонематического слуха уч. ОСЕНЬ ВЕСНА Развитие звукобуквенного анализа уч.г. ОСЕНЬ ВЕСНА Развитие звукобуквенного анализа уч.г. ОСЕНЬ ВЕСНА
Чтение слогов, одно-двух-трёх-четырёх сложных слов уч.г. ОСЕНЬ ВЕСНА Чтение слогов, одно-двух-трёх-четырёх сложных слов уч.г. ОСЕНЬ ВЕСНА Общий результат по обучению грамоте за уч.год ОСЕНЬ ВЕСНА