«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Advertisements

К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Организация работы с детьми, имеющими предпосылки одаренности.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Психологический портрет одаренного ребенка. « Подобно тому, как квалифицированный ювелир может превратить природный алмаз в роскошный бриллиант, благоприятная.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова.
Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.
Программа работы «Одаренные дети» в рамках МО «Паскаль» учителей физики, математики и информатики.
Педсовет г. Цель педсовета: Цель педсовета: оказание методической помощи учителям в деятельности с выявлением и развитием способностей одарённых.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Транксрипт:

«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.

Определение одаренности Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Характеристика одаренности: - наследственность; - социокультурная среда; - деятельность ребенка.

Признаки одаренности: 1.Повышенная избирательная чувствительность к определенным сторонам предметной действительности (звукам, цвету, техническим устройствам, знакам). 2. Ярко выраженный интерес к деятельности. 3. Повышенная познавательная потребность (т.е. любознательность). 4. Неприятие типичных и стандартных заданий. 5. Высокая критичность к результатам своего труда.

Одаренность: Общая Специальная проявляется по отношению к различным видам деятельности и выступает как основа их продуктивности. Важнейшие аспекты общей одаренности умственная активность и ее саморегуляция. обнаруживает себя в конкретных видах деятельности и обычно определяется в отношении отдельных областей.

Виды одаренности: По возрастным особенностям ранняяпоздняя

Постановлением РФ от 3 октября 2002 г. за 732 утверждена федеральная целевая программа «Дети России» на , включающая в себя подпрограмму «Одарённые дети». В области программа действует с 2004 г., в соответствии с которой проводятся творческие конкурсы, конференции, олимпиады, фестивали, спортивные соревнования, обеспечивается поддержка участия одарённых детей в межрегиональных, всероссийских конкурсах.

Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей.

Направления работы с одаренными детьми Работа по выявлению и развитию одарённых детей Работа с семьёй одарённого ребёнка Работа по формированию развивающей среды + +

Очень важно научить ребёнка нестандартно, творчески мыслить.

«Дети естественным образом любопытны и творчески. Они экспериментируют, исследуют, играют с разнообразным материалом, они просто работают и наслаждаются тем, что делают. Они учатся в этом процессе и чувствуют внутреннюю свободу в выражении себя». К. Роджерс

Цель: Создание условий для развития и реализации музыкальных и творческих способностей ребёнка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Принципы система, учет креативность разнообразие условия, наглядность преемственность семья

Структура занятий: Содержание работы Значение данного вида деятельности для развития продуктивного, репродуктивного и других компонентов музыкальности ребёнка. 1. Подбор мелодий, попевок по слуху на фортепиано. Сочинение мелодий и песенок на заданный текст. Развивает музыкально-слуховые представления, репродуктивный и продуктивный компоненты музыкального развития. 2. Музыкально- двигательные импровизации. Развивают творческое восприятие музыки, творческие способности при передаче настроения и содержания музыки, а так же является релаксационным моментом на занятии (эмоциональное и мышечное расслабление).

Преемственность в работе с другими специалистами Учитель- логопед Воспитатель по ИЗО Педагог- психолог Воспитатель Музыкальный руководитель

Работа с родителями:

Якимова Алена

Барашкова Карина

Одарённость – конечно дар, Богом данный, данный свыше. Одарённость – это огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь, Одарённость – пытливый ум Почемучка ещё с пелёнок: Одарённый – философ и шут, В общем трудный ещё ребёнок.