Контрольно - измерительные материалы по курсу « Литературное краеведение и искусство родного края » в 10 классе Авторы: Ванюшкина Екатерина, Пельменева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по литературному краеведению и искусству родного края Разработка контрольно- измерительных материалов Составила Коростина Т. П. учитель русского.
Advertisements

Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Всего заданий Время тестирования мин. Введите свою фамилию и имя Тест Начать тестирование МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАТАРСКО-БУРНАШЕВСКАЯ.
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Методические рекомендации по подготовке учащихся к ответу на задание С2. Автор презентации Л.З. Гавриленко ГБОУ 555 «Белогорье».
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
МБОУ СОШ 28 Ст. Тамань Саглай Ирина Владимировна Часть С. Аргументация собственной позиции Готовимся к ЕГЭ.
Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Биография Александра Трифоновича Твардовского
Тест по литературе для учащихся 7 класса Желаем удачи!
«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
Ученика 3 класса «В» Демлера Дмитрия О жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Проект по предмету «Литературное чтение» На тему:
Валентин Петрович Катаев. Цели урока: -обобщить знания детей о творчестве В. Катаева, -пробудить интерес к творчеству писателя, -воспитывать трудолюбие,
Литература и мы, читатели Вводный урок в 10 классе Учитель Тетерина Л. Н.
Девиз студии: «Ни дня без строчки!» Направление деятельности Организация журналистской и стихотворной работы обучающихся. Организация работы секции «Авторская.
Некрасов и крестьянские дети. Николай Алексеевич Некрасов родился в 1821 году неподалёку от Винницы в местечке Немирове. Позже его семья переехала в имение.
БОУ «СОШ2» Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.Н.
Транксрипт:

Контрольно - измерительные материалы по курсу « Литературное краеведение и искусство родного края » в 10 классе Авторы: Ванюшкина Екатерина, Пельменева Евгения, Рогозина Алена, Сапожникова Анна Муниципальное казённое образовательное учреждение «Краснознаменская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Коростина Татьяна Петровна

Проблемный вопрос Какой современный вид контроля использовать для выявления уровня подготовки обучающихся ?

Цели исследования 1. Разработать КИМы по литературному краеведению и искусству родного края, структура которых соответствует структуре тестов ЕГЭ (уровни А, В, С). 2.Разработать ключи к каждому КИМу. 3. Оформить таблицу с системой оценивания. 4.Составить инструкцию по выполнению работы.

Ход исследования Разработка кодификатора. элементов содержания КИМов. Разработка КИМов. Разработка ключей к каждому КИМу. Система оценивания. Инструкция по выполнению работы. Взаимоконтроль. Использование тестов на уроках контроля.

Кодификатор элементов содержания КИМа в 10 классе Современная литература Зауралья. Судьбы-преодоления зауральских писателей. Тема исторической памяти в творчестве зауральских писателей. Современная поэзия Зауралья. Творчество В. Ф. Потанина. Творчество В. И. Юровских. Тема войны в современной литературе Зауралья. Авторская песня в современной литературе Зауралья. Современная литература Мишкинского района.

Блок 1 (А). Задания с выбором ответа А1. Е. Ситникова в цикле «Незаконченное» пишет о разных периодах жизни А. С. Пушкина, но не о всех. О чем не пишет Е. Ситникова? А) о доме в Михайловском Б) о Н. Н. Гончаровой В) о Святых Горах Г) о ссылке на юг А2. Где находится дом Полины Виардо, любимого друга И. С. Тургенева? (С. А. Васильев «Домик Полины Виардо») А) Москва Б) Париж В) Бужеваль Г) Версаль А3. Ю. М. Рабинович рассказывает в своей статье «Кино, литература и вся моя жизнь» о поэте, с которым он близко общался, учась в Смоленске. Назовите его. А) А. Твардовский Б) М. Исаковский В) Н. Заболоцкий Г) В. Маяковский А4. По мнению Т. С. Мальцева, молодому человеку следует преодолеть четыре «надо». Исключите лишнее. А) понимать Б) знать В) уметь Г) желать Д) действовать

Блок 1 (А). Задания с выбором ответа А5.В статье «Слово молодым» Т. С. Мальцев пишет о том, какое большое значение в воспитании и формировании взглядов имеет кино, радио, телевидение, и выступает против пропаганды с экранов телевизоров: А) пьянства и курения Б)наркотиков В) безработицы Г) развлекательных программ А6. Укажите тему (проблему) рассказа В. Ф. Потанина «Доченька»: А) слепая любовь родителей к своему ребёнку приводит к тяжелым последствиям Б) любовь к своей семье и своему народу В) проблема смысла жизни, назначения человека Г) тема красоты свободного неподневольного труда

Блок 1 (А) задания с выбором ответа А7. В детстве герой рассказа В. Ф. Потанина «Доченька», отец Леночки, писал стихи, мать хвалила, «молодец, мол, Коленька, будешь у нас как…». Продолжите фразу. А) А. С. Пушкин Б) М. Ю. Лермонтов В) Н. А. Некрасов Г) С. А. Есенин А8. Кто несовместим? А) И. П. Яган и В. И. Юровских Б) В. Ф. Потанин и «Синие пташки-пикушки» В) В. И. Юровских и Шадринск Г) Ю. М. Рабинович и кино

Блок 2 (В) Задания с кратким ответом В1. Назовите известного вам режиссёра литературной экранизации с указанием произведения, автора и фильма. В2. В поэтической мастерской А. Еранцева особое место занимает метафора. Она всегда конкретно-земная, зримая, ясная, понятная. Найдите и выпишите метафору из следующих строчек: У левого берега – бани, С правого – бани идут: Вот-вот деревянными лбами Друг друга на стрежне боднут. В3. По опорным словам назовите имя писателя: «1.Шадринск. 2.Миниатюры о русской природе. 3.Книги рассказов «Снегириное утро», «Певучая речка», «Материнское благословление». 4.Автобиографичность рассказов из книги «Синие пташки-пикушки». 5. Умер 26 апреля 2007 г…»

Блок 2 (В) задания с кратким ответом В4.Е Носов о творчестве В. Юровских: «…Любовно и бережно он очищает от архивной пыли незаслуженно забытые в суете слова и, вписывая их к месту, заставляет сызнова звучать веско и молодо». Найдите в отрывке из рассказа «Хлебушко» диалектные слова: «К Трохалёву за обабками подвёрнём. Баешь, посуды мало? Дак запон-то на что? И в подол сколь можно уложить». В5. Кому из героев литературы Зауралья принадлежат слова: «Мужество нас не покинет»?

Блок 3 (С). Задание с развёрнутым ответом (одно по выбору) С1. Дайте социальный портрет семьи Серёгиных (В. Ф. Потанин «Доченька»). С2. Объясните смысл рассказа В. Юровских «Манькин куст».

КИМ (итоговый контроль) – 10 класс Ключи А1А2А3А4А5А6А7А8 ОтветГВБАААВБ Ответ В1Н. Михалков «Несколько дней из жизни Обломова» (по роману Гончарова «Обломов»; С. Бондарчук «Война и мир» (по роману Толстого «Война и мир») В2Лбы бани В3В. Юровских В4Обабками (подберезовиками), Баешь (говоришь), запон (фартук) В5Д. Карбышев

Ключи С2. Манька – это корова. На её долю выпало во время войны быть и кормилицей, и «лошадью», и «мучительницей» маленьких пацанов. Ребята возили на ней накошенное для неё же сено. Всё бы хорошо, да мешал один Манькин дурной норов – вместе с нагруженной повозкой каждый раз сворачивала она к кусту боярки, иногда опрокидывая сено. Ох, и намучились с ней Васька с Колькой! Палкой отгоняли. Не помогало. Только молоко сбросила корова. Потом троюродный брат, тоже Васька, надоумил их не лупить корову, «а то без молока останетесь», а дать ей волю, пущай она лезет в куст, постоит, постоит, да и сами выпятится. Так пацаны и сделали. И правда, Манька постояла, засунув морду в боярку, а потом двинулась назад. Как радовались ребятишки: -Наша Маня всех умней! А куст тот зловредный с тех пор так и прозвали Манькин куст.

Система оценивания Шкала перевода баллов в оценки БаллыОценки

Инструкция по выполнению работы Первый блок Из 4-х вариантов ответа один правильный. Запишите номер задания и букву, обозначающую правильный ответ Второй блок Кратко сформулируйте ответ. Запишите номер задания и кратко сформулированный ответ. Третий блок Выполните одно задание по выбору. В процессе выполнения требуется дать развёрнутый ответ Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!