Введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ 8 г. Кинешма: первые итоги эксперимента Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для введения в МОУ «Старокульшариповская СОШ» федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Х.Х.Хабиров.
Advertisements

Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Национальная образовательная инициатива 33 Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
1 Введение нового стандарта: итоги и задачи на предстоящий год Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
МБОУ-Новолуговской основной общеобразовательной школы 57.
Организация внеурочной деятельности в МОУ Андросовской СОШ в учебном году Первые шаги.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Транксрипт:

Введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ 8 г. Кинешма: первые итоги эксперимента Директор школы Н.Н. Куликова

Сравнительный мониторинг на начало обучения мотивация низкий8.5% средний54% высокий37.5 % школьная тревожность низкий21% средний60% высокий19% агрессия низкий50% средний29% высокий20.8% школа\дом дом16% школа84% мотивация низкий 15% средний 60% высокий 25% школьная тревожность низкий 42% средний 43% высокий 15% агрессия низкий 55.9% средний 40% высокий 4.1% школа \ дом дом 15% школа 85% 1 а класс- экспериментальный1 б класс - традиционный

Сравнительный мониторинг экспериментального класса мотивация низкий8.5% средний54% высокий37.5 % школьная тревожность низкий21% средний60% высокий19% агрессия низкий50% средний29% высокий20.8% школа\дом дом16% школа84% 1 а класс - ноябрь 2010 мотивация низкий4.1% средний61.6% высокий33.5 % школьная тревожность низкий33.4% средний58.2% высокий8.3% агрессия низкий54.3% средний41.6% высокий4.1% школа\дом дом4.1% школа95.9% 1 а класс – апрель 2011

Дошкольная подготовка КонцепцияНачальная школа Сценарии уроков к учебникам на CD Электронные приложения к учебникам на CD УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Учебники эффективно дополняют рабочие творческие тетради, словари, книги для чтения, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения, интернет-поддержка по всем предметным областям учебного плана. Разработано новое методическое сопровождение – «Технологические карты», автоматизированные системы проверки техники чтения, правописания, электронные тренажёры, которые обеспечивают учителю качественное преподавание учебного курса.

Н аправления внеурочной деятельность Научно- познавательное направление Умники и умницы Мир деятельности Английский язык в игре Художественно-эстетическое направление Художественная роспись Художественное творчество Театр Буратино Общественно – полезная деятельность Уроки домовенка Кузи Военно-патриотическое направление Мой любимый город Проектная деятельность Полка стихов Спортивно-оздоровительное направление Игры разных народов

МОУ СОШ 8 Центр внешкольной работы бисероплетение «Школа олимпийского резерва» секция ОФП ДЮСШ «Звездный» большой теннис ДЮСШ «Арена» шахматы, ОФП Детская школы искусств Школа эстетического развития – филиал (ритмика, хоровое пение, музыкальное развитие) Центр развития творчества детей и юношества секция каратэ, лоскутная мозаика Модель сетевого взаимодействия при организации внеурочной деятельности

Реализация внеурочной деятельности Разновозрастные творческие объединения из часов неаудиторной занятости. Воспитательная работа классных руководителей (экскурсии, походы, викторины, конкурсы и др.). Расширение сетевого взаимодействия.

1.Пополнить материально-техническую и методическую базу, информационно-технологическое оборудование (запланировано приобретение на рублей, включая учебники.) Особое внимание будет уделено оборудованию автоматизированных рабочих мест учителя в каждом кабинете, а также приобретению электронных приложений к учебникам и других методических материалов Центра Л. Г. Петерсон. Новые задачи 3. Планируем изыскать средства для работы в режиме полного дня: для этого будет оптимизировано штатное расписание и привлечены средства неаудиторной занятости для организации групп временного пребывания. 2. Новые стандарты гарантируют равные права в получении образования всем детям, включая детей с ограниченными возможностям здоровья. Родителям предоставляется право выбора формы обучения и выбора образовательного учреждения. В учебном году в 1 классе будет обучаться ребенок-колясочник. Поэтому мы создаём условия для безбарьерной адаптивной среды для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого с 1 сентября будет установлен пандус. Сопровождение этого ребенка будет осуществляться в соответствии с Программой коррекционной работы.