«Модель организации внеурочной деятельности» МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» Заместитель директора по УВР Распутина МЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Advertisements

Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год.
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах.
Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
Транксрипт:

«Модель организации внеурочной деятельности» МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» Заместитель директора по УВР Распутина МЕ

Основная идея модели: создание условий развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности. Цель: создание условий для самоопределения и самореализации личности ребёнка на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; Оказание помощи в поисках себя; Создание условий для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности; Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; Создание условий для реализации приобретённых знаний, умений и навыков; Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; Расширение рамок общения с социумом. Основные задачи:

Конкретное планирование деятельности Кадровое обеспечение Методическое обеспечение Педагогические условия Материально-техническое обеспечение Условия реализации программы:

Соответствие возрастным особенностям обучающихся Опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности Опора на ценности воспитательной системы школы Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка Основные принципы организации внеурочной деятельности в школе:

3 способа организации внеурочной деятельности: Реализация образовательных программ внеурочной деятельности Включение ребёнка в систему коллективных творческих дел Использование ресурсов дополнительного образования внеурочная деятельность

Программа воспитания «Я живу среди людей» I четверть: Направление «Здоровье». Тематический период «Чтобы тело и душа были молоды». II четверть: Направление «Гражданин». Тематический период «Гражданином быть обязан». III-IY четверти: Направление «Культура». Тематический период «Мир красотой спасётся». IY четверть: Направление «Земля». Тематический период «Планета наш общий дом».

ФИ обучающег ося ПонедельникВремяВторникВремяСредаВремяЧетвергВремяПятницаВремя Баландин Андрей Шахматы Муз ступени Психолог Худ творч Изо студ Муз ступени Буйнов Никита Шахматы Стадион Изо студ Стадио н Психолог Стадион Музыкальные ступеньки 2 Стадион «Торпедо» - секция футбола 3 Станция юных натуралистов «Мы украшаем дом» 4 Изобразительная студия «Смотрю на мир глазами художника» 5 ДК Нового посёлка – цирковой кружок 6 Спортивный клуб «Ермак» - Греко – римская борьба 7 Кинотеатр «Октябрь» - ансамбль танца «Созвездие» 8 Художественное творчество «Бумагопластика» 9 Спортивная школа – лёгкая атлетика

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: НаправлениеПрограммыФормы работыРешаемые задачи Спортивно- оздоровительное «Богатырские игры», «ОФП» Занятия в спортзале, на свежем воздухе, беседы, игры, соревнования, уроки здоровья, уроки ПДД,, классные часы «Что такое здоровый образ жизни», походы, турслеты, велопробег, клуб выходного дня, соревнования «Веселые старты», «Муравейник», «Игра – королева двора» Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья

НаправлениеПрограммыФормы работыРешаемые задачи Художественно- эстетическое «Смотрю на мир глазами художника», «Музыкальные ступеньки», «Бумагопластика», «Русские напевы» Экскурсии, посещение концертов, создание творческих проектов, посещение выставок. Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

НаправлениеПрограммыФормы работыРешаемые задачи Гражданско – патриотическое, экологическое «Природа Зауралья», «Город и его люди», «История в лицах». Беседы, экскурсии в школьные музеи «Боевой славы», «Русская изба»,, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом наших земляков, тимуровская работа, встречи с ветеранами, оформление газет о боевой и трудовой славе земляков. Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества

НаправлениеПрограммыФормы работыРешаемые задачи Научно- познавательное «Основы религиозных культур и светской этики», «Народные промыслы». Занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность, олимпиады, экскурсии по родному краю, в краеведческий музей. Обогащение запаса обучающихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.

НаправлениеПрограммыФормы работыРешаемые задачи Общественно - полезная «Украшаем дом»Беседы, встречи с людьми труда, участие в школьных трудовых десантах, проектирование, фотосъемки, выпуск школьной газеты. Социально- значимая деятельность. Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности

НаправлениеПрограммыФормы работыРешаемые задачи Проектная деятел ьность Реализовывается через все направления внеурочной деятельности. Познавательные, социальные проекты, конкурсы, выставки, участие в научно- исследовательски х конференциях на уровне школы, города. Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленнос ть, разработка и реализация учебных и учебно- трудовых проектов

Развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; Приобретение школьником социальных знаний; Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества; Воспитание уважительного отношения к своему городу, школе; Получение школьником опыта самостоятельного социального действия; Формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; Воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; Формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей. Ожидаемые результаты:

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. «Действии для людей и на людях» Образовательные результаты внеурочной деятельности школьников:

Спасибо за внимание