О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Advertisements

МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ- Железнодорожная средняя общеобразовательная школа 121.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Транксрипт:

О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области

Инвариантная часть Учебный план дополнительного образования

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель внеурочной деятельности : с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. Задачи организации внеурочной деятельности: - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; - использовать активные и творческие формы воспитательной работы; - создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся; - демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности; - воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели; - способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений.

ОРИЕНТИРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : запросы родителей, законных представителей первоклассников; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; рекомендации психолога как представителя интересов и потребностей ребёнка.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Содержание внеурочной деятельности в 1 классе. Внеурочная деятельность обучающихся 1 класса реализуется через объединения дополнительного образования (кружки). Внеурочная деятельность на учебный год организована по четырем направлениям развития личности учащихся: Направления по ФГОС НОО: Общекультурное «В мире прекрасного» «Оригами» Общеинтеллектуальное «Мы- исследователи» «Занимательная информатика» Спортивно-оздоровительное) « Моё здоровье» «Здоровый образ жизни» Социальное «Жизненные навыки» «Умелые руки» « Мир профессий»

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей

Внеурочная деятельность в 1 классе Следует помнить, что помочь ученикам найти себя как можно раньше – одна из важнейших задач учителя начальных классов. Кружок создается при участии всего класса. Продолжительность занятия по внеурочной деятельности определена действующими нормативными документами (федеральным базисным учебным планом, действующим СанПиНом – 10, Уставом школы). 1-й класс обучается по пятидневной рабочей неделе в первую смену. Продолжительность занятия в первом полугодии – 35 минут, во втором полугодии – 40 минут. Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 33учебные недели.

Сетка часов учебного плана для учащихся 1 класса на учебный год распределяет время ( общее количество часов в течение года и количество часов в неделю), необходимое для усвоения содержания программ дополнительного образования Направления по ФГОС НОО Объединение 1класс Количество часов в неделю (из ставки ПДО) Всего Социальное«Жизненные навыки»133 «Умелые руки»133 « Мир профессий»133 Общекультурное«В мире прекрасного»266 «Оригами» 133 Общеинтеллектуальное«Мы - исследователи»133 «Занимательная информатика» 133 Спортивно-оздоровительное« Моё здоровье»133 «Здоровый образ жизни» 133 ИТОГО:10297

На внеурочную деятельность учащихся 1-го класса при переходе на ФГОС начального общего образования отводится в базисном учебном плане 10 часов. Социально-педагогическое направление представлено тремя объединениями: «Жизненные навыки», «Умелые руки», « Мир профессий». На усвоение содержания дополнительного объединения «Жизненные навыки» отведен 1 час в неделю, 33 часа в год.

УМК «Жизненные навыки» : авторская программа «Жизненные навыки», автор С.В. Кривцова, М. «Генезис»,2008г., рабочая тетрадь «Жизненные навыки» для 1-го класса, автор С.В. Кривцова,2009г., методическое пособие для учителя «Жизненные навыки», М. 2009г. На усвоение содержания дополнительного объединения «Умелые руки» отведен 1 час в неделю, 33 часа в год.

На усвоение содержания дополнительного объединения «Мир профессий» отведен 1 час в неделю, 33 часа в год. Художественно-эстетическое направление представлено двумя объединениями «В мире прекрасного», на усвоение содержания которого отведен 2 часа в неделю, 66 часов в год, «Оригами» на усвоение содержания которого отведен 1 час в неделю, 33 часа в год Научно-техническое направление представлено объединениями: «Мы-исследователи», «Занимательная информатика», на усвоение содержания которых отведено по 1часу в неделю, по 33 часа в год. Туристско-краеведческое направление представлено объединениями « Мое здоровье», «Здоровый образ жизни», на усвоение содержания которых отведено по 1 часу в неделю, по 33 часа в год.

Занятия кружка «Жизненные навыки», руководитель Кошкарева М.А., учитель начальных классов

КРУЖОК «УМЕЛЫЕ РУКИ» ДЕЛАЕМ САМИ СВОИМИ РУКАМИ Руководитель: Дунав Т.В.учитель начальных классов А ВАМ СЛАБО?? ?

Занятие кружка «В мире прекрасного», Руководитель Герасимова С.М. АВОТ ТАК МЫ ЗАЖИГАЕМ НА ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ!!! А ВОТ ТАК МЫ ЗАЖИГАЕМ НА ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ!!!

Сегодня первоклассники активно принимают участие во внеурочной деятельности и не испытывают физическую и эмоциональную перегрузку.